Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

SMM / Бренд менеджер (Digital коммуникации)

Одним из направлений нашей деятельности является:

  • Издательский бизнес и выпуск журналов о коммерческой недвижимости, один из которых ("CRE RUSSIA") является ведущим информационным журналом о рынке коммерческой недвижимости в России;
  • Организация мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах и федеральной и московской премии в области коммерческой недвижимости ("Commercial Real Estate Awards");
  • Разработка новых проектов для игроков рынка коммерческой недвижимости (конференции, семинары, круглые столы и др., образовательные property - туры по объектам российских и зарубежных рынков)

Наша целевая аудитория: инвесторы, консультанты, управляющие компании, юридические, архитектурные и дизайнерские бюро, строительные компании, поставщики услуг и т.д.

Обязанности:

  • Объединение всех социальных каналов компании в одну мощную, стройную и эффективную систему коммуникаций с рынком и клиентами (Facebook, Вконтакте, Твиттер, Instagram, Youtube и др.)
  • Составление стратегического плана SMM/PR работ и поэтапное внедрение этого плана в жизнь
  • Творческая разработка идей и ежедневное создание контента для публикации в социальных сетях
  • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей и участников групп, взаимодействие с подписчиками страниц
  • Оценка эффективности всех проводимых мероприятий (системы аналитики и внутренняя отчетность)
  • Разработка и проведение активностей
  • Работа с таргетинговой рекламой
  • Создание/рерайт фото/видео контента
  • Общение и взаимодействие с информационными партнерами, поиск новых партнеров и ресурсов для продвижения аккаунтов (в т. ч. достижение договоренностей с блогерами, организационные работы по активностям)
  • Анализ конкурентов и лидеров мнений в отрасли
  • Мониторинг тональности упоминаний бренда в социальных медиа, управление репутацией в интернете.
  • Взаимодействие с подрядчиками (как внутренними, так и внешними), постановка задач и контроль их выполнение, документооборот
  • Организация участия Компании в отраслевых мероприятиях
  • Изучение тенденций на рекламном рынке, тестирование новых форматов, анализ их эффективности

Требования:

  • Опыт работы в SMM от 3-х лет
  • Практические навыки работы с Facebook, ВКонтакте, Instagram, Google+, Twitter, YouTube
  • Умение грамотно, живо и просто писать
  • Профессиональные знания инструментов и форматов рекламы в социальных медиа
  • Знание мобильных и десктопных систем аналитики
  • Умение работать как в команде, так и в одиночку, соблюдая сроки и результаты

Условия:

  • Работа в стабильной компании, которая на рынке более 10 лет;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы с 9.30 до 18.00,5/2
  • Офис м. Тульская, 15 минут пешком

Чтобы откликнуться на вакансию, перейдите по ссылке на страницу описания вакансии или вышлите резюме на akosse@myacademy.ru.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: