Елена Пикунова

Мобильное продвижение 

Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога

Елена получила высшее музыковедческое образование, кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама».Работала в таких компаниях, как «Централ Партнершип», Агентство AdWatch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimum Media, Opera Mediaworks Russia. Елена - ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета в экосистеме «Мобильные технологии, сервисы, контент».

  • 2017 — н.в., Управляющий партнер Zen Mobile Agency by iConGroup
  • 2010 — н.в., доцент в Высшей Школе Экономики, Государственный Университет (НИУ ВШЭ), доцент
  • 2013 — 2016, Managing Director в Opera Mediaworks Russia
  • 2011 — 2013, New Business Director в Optimum Media OMD Group
  • 2010 — 2011, Руководитель направления New Media в агентстве Adwatch
  • 2010 — 2011, Директор по мобильным решениям в ЗАО "Суп Медиа"
  • 2007 — 2011, Руководитель направления New Media в Агентстве Adwatch
  • 2000 — 2007, Руководитель Интернет-проектов в ООО "Централ Партнершип"

Видео с участием преподавателя:

 

Отзывы о преподавателе
Учились у этого преподавателя?
Оставьте свой отзыв!

Выберите курс

Имя

Фамилия

E-mail

Ваш отзыв

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.