Александр Крупин

Таргетированная реклама 
  • Профессионально работает в интернет-маркетинге с 2014 года: сначала работал в агентстве по медийной закупке, затем занялся таргетированной рекламой в соцсетях. В iConText с марта 2016 года, с января 2018 является аккаунт-директором в отделе социальных сетей.
  • Имеет высшее образование (Московский Государственный Университет Печати), факультет рекламы и связей с общественностью
  • Сертифицированный специалист MyTarget, Vkontakte
  • Работает/работал с такими клиентами как: Сбербанк, LG, Биглион, RBI, Qatar Airways, Korean Airways, Декатлон и др.
  • Ключевые компетенции. Таргетированная реклама в социальных сетях: разработка стратегии продвижения, настройка рекламных кампаний, оценка эффективности
Отзывы о преподавателе
Учились у этого преподавателя?
Оставьте свой отзыв!

Выберите курс

Представьтесь

E-mail

Ваш отзыв

Курсы этого преподавателя
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях

4 февраля – 2 марта

с 19:00 до 22:00
(понедельник, среда, пятница)

очное обучение или видеотрансляция

21 200 руб.
Я пойду!
Пройти тестирование

Проверьте свои знания
 интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.