О MyAcademy

Кто мы

С 2012 года мы разрабатываем уникальное обучение ведущим профессиям в сфере digital. Программы курсов включают большой объем практических занятий, чтобы студенты лучше воспринимали информацию. В MyAcademy вы освоите самые востребованные направления интернет-маркетинга: веб-аналитика, SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг и другие.

С каждым годом все сложнее сделать правильный выбор. Мы понимаем это и постоянно актуализируем программы обучения, чтобы вы были в курсе тенденций digital сферы

Факты о MyAcademy, которые не все знают
Часть крупнейшей digital-группы

MyAcademy входит в состав iConText Group, крупнейшей в России digital-группы

Практикующие специалисты

Многие преподаватели MyAcademy – практикующие специалисты iConText Group

Ежегодно выпускаем более 250 специалистов

Каждый месяц открыт набор на 3-4 курса

Трудоустраиваем лучших студентов

Помогаем трудоустроиться лучшим студентам в компании группы iConText Group и других

Как вы будете учиться?
Очное обучение В онлайн формате

Только представьте: аудитория, в ней 15 человек. Каждый заинтересован в получении новых знаний и побыстрее начать применять эти знания на практике. Каждый готов поделиться своим опытом. Они вместе обсуждают тонкости профессии, делятся своими наблюдениями и находят нестандартные решения для кейсов. Один из них - это вы!

Занятия проходят в интерактивной форме:

  • каждый получает равную порцию внимания от преподавателя;
  • вы можете задать вопрос преподавателю и получить экспертное мнение по своему проекту;
  • обучение в аудитории обеспечивает большую вовлеченность в процесс обучения.

Вы можете проходить обучение из любой точки мира и полноценно участвовать в учебном процессе.

Вы так же, наравне с офлайн слушателями, получаете видеоматериалы, презентации, видеозаписи лекций и домашние задания с обратной связью от преподавателей. Вы сможете задавать вопросы лекторам в общем чате.

Наша команда

MyAcademy входит в состав iConText Group

iConText Group – крупнейшая в России digital-группа, решающая бизнес-задачи клиентов. Партнерство в рамках iConText Group дает нам преимущество в качестве преподавателей-практиков из числа сотрудников группы . Они на высоком уровне владеют инструментами интернет-маркетинга: контекстной, таргетированной и медийной рекламой, SEO, SMM, технологиями автоматизации и оптимизации, веб-аналитикой, мобильной и имиджевой рекламой.

Наши студенты всегда в курсе трендов интернет-маркетинга и результатов исследований использования инструментов digital маркетинга. Преподаватели делятся опытом работы с различными типами бизнеса и могут ответить на любой практический вопрос.

Клиенты iConText Group: L’Oreal Paris, eBay, ЦУМ, LEGO, Metro Cash&Carry, Rambler, Юлмарт, LG, TELE 2, Apteka.ru и сотни других.

Студенты MyAcademy получают
  • Чек-листы для дальнейшей работы
  • Полезные инструменты
  • Практику на занятиях
  • Домашние задания и обратную связь
  • Сертификат о прохождении курса
  • Кейсы преподавателей
  • Видеозаписи и материалы занятий
  • Идеи по развитию бизнеса
У нас обучались сотрудники компаний
Отзывы наших учеников
Дмитрий Рябинин
Дмитрий Рябинин

Я прошел все курсы академии iConText и с уверенностью могу сказать, что все преподаватели Профессионалы своего дела.
Особую благодарность хочу выразить Алексею Коссе, который оперативно решает все проблемы слушателей.

Из всех пройденных курсов, хотелось выделить курс по SEO, т.к. на курс я пришел, не имея представления, что такое SEO, и как им пользоваться.

Но благодаря грамотному подходу преподавателя Кирилла Партала, я стал разбираться в SEO, а именно проводить аудит, оптимизацию и поддержание достигнутого результата в SEO продвижении сайтов.

Что же я получил по результатам прохождения курса SEO:

1) Знания практические и теоретические;

2) Понятие SEO, и для чего оно нужно;

3) План проведения SEO оптимизации без воды;

4) Море практики, т.к. курс направлен на практику, тем самым подготавливает настоящих специалистов, а не "диванных" SEO-спецов.

Опрос по студентам — Email-маркетинг
Опрос по студентам — Email-маркетинг

Изменила своё мнение об e-mail-маркетинге в лучшую сторону, до этого относилась с сомнением

Материал хорошо и понятно изложен, много полезных ссылок и информации по инструментам.

Подача материала, доходчивость, структура, образность, уважение к аудитории

Увлеченность преподавателя в свою тему

Источник
Анастасия Митюшина
Анастасия Митюшина

Мне курс понравился. В целом онлайн-обучение было удобным. 

Преподаватели излагали материал доступно, очень много живых примеров, было интересно. особенно мне понравились лекция Алены Лопатюк (Креативы ТР) и Александра Крупина (Автоматизация ТР). Остальные преподаватели тоже отлично справились с подачей. Что-то было сложно, требовалось личное присутствие на занятиях. 

Также, сама структура подачи материала, его очередность мне понравилась. В голове много что осталось, освежала только практическую работу с рекламными площадками. Для меня особенно сложным стал Фэйсбук) На втором месте по сложности MyTarget. ВК показался наименее сложным)

После обучения возникло предположение, что теперь необходимо отрабатывать навыки какое-то время, учиться работать с видео и креативами (картинками). 

В начале обучения я предполагала после курса найти работу помощником таргетолога, выполнять поручения под руководством опытного таргетолога. 

Как мне кажется, у меня нет проблем составить текст объявления. Необходимо тщательней отслеживать цели/задачи РК.   

Спасибо преподавателям и модераторам!

Чванов Владислав
Чванов Владислав

Очень доволен - можно считать, что эти курсы изменили мою жизнь (это не лесть и не шутка)

Спасибо Большое! Совершенствуйте и развивайте людей, совершенствуйтесь сами и будьте первыми, кто начнет читать курсы по этим направлениям в лекториях настоящих университетов. Удачи в Вашем деле!

Опрос по студентам — Основы ИМ
Опрос по студентам — Основы ИМ

Настрой, атмосфера, подача материала, чувствовалось, что педагог любит то, о чем говорит
динамика
Ценная инфа, преподаватель в курсе текущих тенденций

Очень много цифр и графиков, через час начинает кипеть мозг. Не думаю, что здесь можно что либо улучшить, однако, не написать не смог.

Источник
Хромова Татьяна

Понравилось большое количество наглядных примеров и кейсов с разбором их "плюсов" и "минусов".
Мне понравилась идея чек-листов и "шпаргалок" - когда на одном слайде собрано максимум информации. На слайдах с примерами требуется больше комментариев: что так или что не так, - иначе потом уже трудно вспомнить, даже если лектор комментировал.

Наталья Коновалова, менеджер по развитию бизнеса Россия/СНГ
Наталья Коновалова, менеджер по развитию бизнеса Россия/СНГ

Хотелось бы поблагодарить Алексея и команду за прекрасные материалы. Особо отмечу количество «живых» кейсов и их анализ лекторами, статистику, а также массу полезных ссылок для дальнейшего изучения. В моем случае, уже сегодня очевидны некоторые ошибки, которых можно было бы избежать. А главное, многие советы помогут более эффективно выстраивать отношения с клиентами и удержать их интерес. Спасибо, все здорово!

Мария Панина
Мария Панина

Сфера относительно новая, специалистов не хватает, учебных заведений мало по данной тематике, а в вопросах трудоустройства всем подавай профи. Целью было знакомство (базовые знания и навыки) с интернет-маркетингом и выбор направления.

Проведя мониторинг учебных заведений нашей столицы по тематике интернет-маркетинг для начинающих, выбор пал на MyAcademy. Вкусное описание курса и приемлемая цена поставили точку в выборе учебной программы. Для меня основная ценность заключалась в возможности осваивать навыки так сказать в режиме реального времени и практикующий преподавательский состав. Оба условия были выполнены. Практические занятия действительно предусмотрены к каждой лекции – домашние задания (как в школе). Подробную обратную связь от преподавателей с указанием на ошибки и дополнения также можно отнести к преимуществам курса. Много полезной и нужной информации, советов и просто хорошей коммуникации было получено в ходе учебы (в том числе призыв от каждого из преподавателей активно задавать вопросы во время лекций). Пожалуй, единственный минус – мало времени. Но для новичка этого достаточно, чтобы принять решение о выборе направления в интернет-маркетинге и в дальнейшем изучать его детально. Моя цель достигнута. Всем заинтересованным в личном образовании по данной тематике рекомендую ?

Дмитрий Иванцов
Дмитрий Иванцов

Целями моего обучения были овладеть основами современных маркетинговых технологий в интернете, повысить уровень знания терминологии, понять механизмы медиапланирования и пр. Считаю, что эти курсы полностью оправдали мои ожидания и помогли получить общие и углубленные знания в области интернет-маркетинга.

Я думаю, что основным и самым главным достоинством курса от MyAcademy является высокий профессионализм и компетентность преподавательского состава. Ведь все члены этой команды являются высококвалифицированными практикующими специалистами в области современного интернет-рекламного рынка. Также для меня очень важным является лояльность преподавателей и их готовность в дальнейшем прийти на помощь выпускнику в поиске ответа на возникший вопрос.

Приятная рабочая атмосфера, грамотно составленная программа курса, интересные спикеры — все это оставило положительные впечатления от курса. Спасибо)


Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.