Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования

Выходим на бессознательный уровень
Зарегистрироваться Бесплатное вводное занятие
Для кого курс
Руководители проектов и малого бизнеса

Стартапы

Специалисты смежных сфер (SMM, интернет-маркетинг, PR)

Как проходит обучение
В небольших группах

Занятия проходят в группе не больше 17 человек, чтобы очные слушатели могли задавать вопросы.

Практика на занятиях

В аудиториях есть ноутбуки для практики во время занятий.

Онлайн-трансляции

Все курсы можно смотреть в формате онлайн-трансляции. Онлайн слушатели видят преподавателя, презентацию или работу инструмента, и могут задавать вопросы в чате.

Общий чат группы

Для большего вовлечения и оперативного общения с куратором и одногруппниками.

Мы знаем, что будучи уставшим и голодным, тяжело воспринимать информацию, поэтому в наших аудиториях всегда есть чем подпитать мозг и зарядиться энергией.

Что вы получите на курсе
Видеозаписи

В конце обучения вы получите ссылку на альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года

Материалы обучения

Презентации и полезности

Практику

В виде отработки навыков на вашем проекте во время занятий.

Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95 % компаний в интернете.

В результате вы получите не просто лекционный материал, а заполненную карточку бренда, которую сразу же можно воплощать в жизнь и отстраиваться от конкурентов. 

В ходе мастер-класса мы:

  • Сделаем тест на определение архетипа создателя проекта.
  • Определим архетип самого проекта.
  • Узнаем как используют архетип известные бренды.
  • Отстроимся от конкурентов.
  • Узнаем, как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов.
  • Выберем триггеры и атрибуты бренда.
  • На кейсах и практических заданиях разберем, как всем этим пользоваться.

Кто ведет

Елена Кальянова — пиарщик стартапов, бренд-стратег, эксперт в области вывода на рынок новых продуктов и проектов любого масштаба. 

Работала как с крупными b2b-клиентами (швейцарский концерн Sika, 3M, IPT Group, R7 Group, Volkswagen центр «Руслан» и д.р), так и со стартапами (гостиница «Сэр кот», еда для кошек и собак «Hati food», сервис онлайн-кредитования Lemon, запуск GNC в России, сервис доставки SendFriends,  блокчейн-проекты и многие другие). 

Программа курса
1 день
  • I . Тест на определение архетипа создателя проекта
  • II . Определение архетипа самого проекта
  • III . Как используют архетип известные бренды
  • IV . Как отстроиться от конкурентов
  • V . Как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов
  • VI . Выбор триггеров и атрибутов бренда
  • VII . Кейсы и практические задания
Помощь в трудоустройстве
Консультация HR

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

Помощь в составлении резюме

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

База вакансий

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

У кого вы будете учиться
Елена Кальянова
Елена Кальянова

Пиарщик стартапов, бренд-стратег

Ваше резюме после обучения
После обучения вы сможете составить такое резюме
Ярослав Мудрый PR-специалист
от 95 000 руб. Средняя зарплата по данным hh.ru
  • Разработка PR стратегии 
  • Формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости 
  • Взаимодействие со СМИ
  • Организация пресс-конференций, круглых столов, брифингов, интервью
  • Аналитика: динамика параметров, конкурентная среда и окружение, угрозы/возможности
Инструменты и технологии:
У нас обучались сотрудники компаний
Запишитесь на курс прямо сейчас
Очно

в аудитории

live
Онлайн

трансляции

3 000
3 000

Цена увеличится через

дней
часа
минут
секунд

Чтобы получать промокоды, следите за нами в соцсетях и подпишитесь на рассылку. Там мы публикуем промокоды и анонсируем акции.

Выберите подходящие даты

Приходите на день открытых дверей

Познакомьтесь с MyAcademy, посмотрите аудитории и задайте вопросы

Нас часто спрашивают
Как понять подойдет ли мне программа?

Наши программы сделаны таким образом, чтобы они были интересны как начинающим, так и уже начавшим работать в области интернет-маркетинга. Продолжающим будет полезно структурировать знания и узнать актуальные работающие механики в том или ином инструменте. На первом занятии преподаватели знакомятся со студентами и далее в процессе обучения приводят примеры из их отраслей.

Если вы сомневаетесь в выборе программы, то можете проконсультироваться с нашими меджерами по телефону или в онлайн-чате и они подберут программу обучения, которая поможет в достижении ваших целей.

Очно и онлайн - в чем различия?
  • Внимание преподавателя направлено на очных слушателей и взаимодействует он по большей части с ними. Онлайн-слушатели задают вопросы в чат и модератор занятия передает вопросы преподавателю, но не будет прерывать преподавателя и задаст вопрос в промежутке между темами. Модератор также может ответить самостоятельно, если компетентен в заданном вопросе. Из невозможности задать вопросы вытекает то, что онлайн-слушатели не смогут пообщаться напрямую ни с преподавателем, ни со слушателями. 
  • Микрофон-петличка находится только у преподавателя, поэтому его слышно хорошо, а вот вопросы из зала слышно достаточно слабо, но их слышимость зависит еще и от того, насколько громко разговаривает человек, задающий вопрос. В принципе по ответу преподавателя можно догадаться, какой был вопрос.
  • При онлайн-обучении внимания слушателя часто рассеивается, и только люди с железной самодисциплиной смотрят занятии от начала и до конца, не отвлекаясь. Очные слушатели присутствуют в аудитории и их внимание направлено на преподавателя, они полностью сконцентрированы на занятии.
  • Форс-мажор при онлайн-трансляции. Вся трансляция завязана на технике, программном обеспечении, а также на онлайн-сервисе, и все это может подвести. Был случай, когда просто не работал тот сервис, через который мы вели трансляцию, но это редкость конечно.
  • Итоговые тестирования в ряде курсов проходят одинаково для обеих форм в формате теста на компьютере, который можно заполнить онлайн. Но у онлайн-слушателей не будет устного экзамена или защиты итоговой работы, которые часто бывает весьма полезным и еще раз позволяют повторить материал и уложить его в голове.
  • Практика в большинстве случаев идет в виде домашних заданий для всех. На очных занятиях также иногда даются практические задания, они могут выполняться как на листках бумаги, так и на компьютерах. В случае демонстрации преподавателем работы какого-либо инструмента, онлайн-слушателям желательно иметь два монитора, чтобы на одном смотреть, что делает преподаватель, а на другом повторять его действия.

 

Как и когда проходит обучение?

Вы можете проходить обучение очно, в нашей аудитории, либо в формате онлайн-трансляции.

Все обучение проходит в нерабочее время: в основном занятия идут в вечернее время по будним дням - с 19 до 22 часов. Некоторые курсы проходят в формате интенсива в течение двух выходных дней с 10 до 19 часов.

Как проходит практика?

Есть практические задания, которые нужно сделать непосредственно во время занятия, для этого очным слушателям мы выдаем компьютеры, если они требуются. Некоторые задания могут выполняться на листе бумаги.

Также после каждой темы есть домашнее задание для самостоятельного выполнения. В описании задания подробно расписано, что вы должны предоставить в итоге, иногда есть методичка как это сделать, но обычно нужно будет вспомнить само занятие и проделать работу самостоятельно. Все задания должны быть выполнены на существующих проектах самих студентов, либо предоставленных кураторами MyAcademy.

Ссылку на выполненное задание (например, в google docs) или доступы к аккаунту, на котором вы выполняли задание, нужно выслать на проверку преподавателю и куратору курса. Далее вы получите развернутый ответ на почту с разъяснением, что сделано хорошо, что плохо и над чем стоит поработать. Некоторые задания мы разбираем на следующих занятиях курса. 

 

Что делать, если пропустил занятие?

Во-первых, желательно предупредить куратора курса звонком или письмом на email, что вас не будет. Чем раньше это сделаете, тем лучше. Все занятия записываются на видео, так что вы всегда сможете его посмотреть в удобное время. Также вы можете посетить пропущенное занятие с другим потоком курса. 

В течение года, после окончания курса, вы можете пройти несколько занятий повторно бесплатно, в случае, если что-то осталось непонятным для вас. Для этого необходимо написать куратору курса и сказать, на какое занятие вы хотите попасть.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.