Копирайтинг: как писать продающие тексты

Практический курс по копирайтингу — 18 часов теории и 9 часов практики от преподавателя-филолога. Вы изучите три основных направления работы копирайтера: тексты для сайтов и блогов, e-mail-рассылок, социальных сетей.
Зарегистрироваться Бесплатное вводное занятие
Для кого курс
Копирайтерам-фрилансерам

Углубите свои знания и узнаете интересные приемы

SMM-специалистам

Научитесь писать посты, которые будут читать

Email-маркетологам

Сможете сами писать тексты, а не обращаться к сторонним специалистам

Блогерам

Сделаете тексты профессиональными

Предпринимателям и руководителям

Если вы все пишете сами или проверяете тексты сотрудников

Как проходит обучение
Очно в аудитории

В каждой аудитории есть все для комфортного обучения.
В каждой аудитории есть все для комфортного обучения.

В небольших группах

Занятия проходят в группе не больше 17 человек, чтобы очные слушатели могли задавать вопросы.

Кофе-брейки

Мы знаем, что будучи уставшим и голодным, тяжело воспринимать информацию, поэтому в наших аудиториях всегда есть чем подпитать мозг и зарядиться энергией.

Онлайн-трансляции

Все курсы можно смотреть в формате онлайн-трансляции. Онлайн слушатели видят преподавателя, презентацию или работу инструмента, и могут задавать вопросы в чате.

Практика на занятиях

В аудиториях есть ноутбуки для практики во время занятий.

Общий чат группы

Для большего вовлечения и оперативного общения с куратором и одногруппниками.

Помощь куратора курса

Куратор модерирует занятия и оказывает поддержку онлайн-слушателей. К нему можно обратиться по всем организационным вопросам.

Сопровождение

Каждый слушатель может общаться с экспертами курса, получать помощь координатора и наставников.

Что вы получите на курсе
27 часов занятий

Понятно изложенные накопленные знания и опыт практикующих преподавателей.

9 часов практики

В виде отработки навыков во время занятий и домашних заданий.

Обучение с единомышленниками

Полезные и приятные знакомства с сокурсниками и преподавателями. У каждой группы есть общий чат.

Видеозаписи

В конце обучения вы получите ссылку на альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года.

Помощь в трудоустройстве

Мы можем рекомендовать работодателям студентов, которые проходят очное обучение и показывают хорошие результаты.

Сертификат

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Материалы обучения

Все материалы занятий (презентации, шаблоны, чек-листы) доступны в электронном виде.

Соцсети, e-mail, лэндинги – эти инструменты продвижения доступны каждому. Но не каждый осознает, что в основе любого вызова, брошенного в мир, лежит умение искусно облекать мысль в живую интересную форму.

Что в программе

  • Классическая школа: опыт литературы и журналистики в современном копирайтинге.
  • Полное погружение в профессию: рынок копирайтинга, прокачка дополнительных навыков, роудмэп развития себя как специалиста.
  • Различия между текстами для личных/экспертных, коммерческих проектов и СМИ.
  • Рабочие механики борьбы со страхом чистого листа.
  • Дополнительные материалы: 10+ приемов создания заголовков, 25+ средств выразительности речи, список стоп-слов и рекламных штампов, инструменты для работы с текстом, пример брифа для клиента и т.д.
  • Защита работ слушателей в формате презентации перед группой.

О преподавателе

Алена Лопатюк окончила филологический факультет по специальности «Журналистика». Основное направление работы Алены сегодня – социальные сети.

  • Работала главным редактором сайта Vigoda.ru и выстраивала с нуля отдел копирайтинга.
  • Развивалась как пишущий контент-маркетолог в рекламном агентстве Digital Мастерская.
  • Снимала видеосюжеты будучи корреспондентом новостей на центральном телеканале.
  • Занималась созданием редакций развлекательных журналов, информационных порталов.

Приходите на практический курс MyAcademy и узнайте, как на самом деле звучит ваш внутренний голос, дав ему свободу жить в предложениях и словах.  

Программа курса
1 день
  • I . Термины, понятия, роудмэп курса
  • II . Текст и маркетинг. Целевая аудитория. Оффер. Структура рекламного текста: модели AIDA, ACCA, PmPHS, PPPP и т.д.; пирамида Минто.
2 день
  • I . Продающие тексты. Экспертные тексты: кейсы, инструкции, обзоры, аналитические исследования. Классические жанры текстов из журналистики. Тексты на баннерах
  • II . Лексика, грамматика, средства выразительности
3 день
  • I . Регулярные посты, рекламные объявления.
  • II . Матрица контента и контент-план для соцсетей
4 день
  • I . Практика
5 день
  • I . Тексты для e-mail. Письма для welcome-цепочки, регулярные письма, письма для цепочки реактивации.
  • II . Основы html-верстки для правильного построения структуры писем
  • III . Техническое задание дизайнеру/верстальщику
6 день
  • I . классические разделы: «О нас», новости, описание товаров/услуг, кейсы, блог. Тексты для лэндингов (одностраничники).
  • II . Техническое задание дизайнеру
Помощь в трудоустройстве
Консультация HR

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

Помощь в составлении резюме

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

База вакансий

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

У кого вы будете учиться
Алена Лопатюк
Алена Лопатюк

Курс SMM-менеджера

Ваше резюме после обучения
После обучения вы сможете составить такое резюме
Игорь Святославович Копирайтер
от 50 000 руб. Средняя зарплата по данным hh.ru
  • Написание статей, инструкций для сайта, уникальных текстов и рерайтинг существующего контента.

  • Проверка и редактирование текстов.

  • Разработка контента для email-рассылок.

  • Написание SEO-статей/текстов для продвижения.

  • Наполнение сайта контентом.

  • Генерация и написание новостей на сайт.

  • Ведение блогов.
Инструменты и технологии:
Ваш будущий диплом:
Хочу такой диплом!
У нас обучались сотрудники компаний
Запишитесь на курс прямо сейчас
Очно

в аудитории

live
Онлайн

трансляции

25 000
22 500

Цена увеличится через

дней
часа
минут
секунд

Чтобы получать промокоды, следите за нами в соцсетях и подпишитесь на рассылку. Там мы публикуем промокоды и анонсируем акции.

Выберите подходящие даты

Приходите на день открытых дверей

Познакомьтесь с MyAcademy, посмотрите аудитории и задайте вопросы

Нас часто спрашивают
Как понять подойдет ли мне программа?

Наши программы сделаны таким образом, чтобы они были интересны как начинающим, так и уже начавшим работать в области интернет-маркетинга. Продолжающим будет полезно структурировать знания и узнать актуальные работающие механики в том или ином инструменте. На первом занятии преподаватели знакомятся со студентами и далее в процессе обучения приводят примеры из их отраслей.

Если вы сомневаетесь в выборе программы, то можете проконсультироваться с нашими меджерами по телефону или в онлайн-чате и они подберут программу обучения, которая поможет в достижении ваших целей.

Очно и онлайн - в чем различия?
  • Внимание преподавателя направлено на очных слушателей и взаимодействует он по большей части с ними. Онлайн-слушатели задают вопросы в чат и модератор занятия передает вопросы преподавателю, но не будет прерывать преподавателя и задаст вопрос в промежутке между темами. Модератор также может ответить самостоятельно, если компетентен в заданном вопросе. Из невозможности задать вопросы вытекает то, что онлайн-слушатели не смогут пообщаться напрямую ни с преподавателем, ни со слушателями. 
  • Микрофон-петличка находится только у преподавателя, поэтому его слышно хорошо, а вот вопросы из зала слышно достаточно слабо, но их слышимость зависит еще и от того, насколько громко разговаривает человек, задающий вопрос. В принципе по ответу преподавателя можно догадаться, какой был вопрос.
  • При онлайн-обучении внимания слушателя часто рассеивается, и только люди с железной самодисциплиной смотрят заняти от начала и до конца, не отвлекаясь. Очные слушатели присутствуют в аудитории и их внимание направлено на преподавателя, они полностью сконцентрированы на занятии.
  • Форс-мажор при онлайн-трансляции. Вся трансляция завязана на технике, программном обеспечении, а также на онлайн-сервисе, и все это может подвести. Был случай, когда просто не работал тот сервис, через который мы вели трансляцию, но это редкость конечно.
  • Итоговые тестирования после курса для обеих форм проходит одинаково в формате теста на компьютере, который можно заполнить онлайн. Но у онлайн-слушателей не будет устного экзамена или защиты итоговой работы, которые часто бывает весьма полезным и еще раз позволяют повторить материал и уложить его в голове.
  • Практика в большистве случаем идет в виде домашних заданий для всех. На очных занятиях также иногда даются практические задания, они могут выполняться как на листках бумаги, так и на компьютерах. В случае демонстрации преподавателем работы какого-либо инструмента, онлайн-слушателям желательно иметь два монитора, чтобы на одном смотреть, что делает преподаватель, а на другом повторять его действия.
Как и когда проходит обучение?

Вы можете проходить обучение очно в аудитории (пример видео), в нашей аудитории, либо в формате онлайн-трансляции (пример видео).

Все обучение проходит в нерабочее время: в основном занятия идут в вечернее время по будним дням - с 19 до 22 часов. Некоторые курсы проходят в формате интенсива в течение двух выходных дней с 10 до 19 часов.

Как проходит практика?

Есть практические задания, которые нужно сделать непосредственно во время занятия, для этого очным слушателям мы выдаем компьютеры, если они требуются. Некоторые задания могут выполняться на листе бумаги.

Также после каждой темы есть домашнее задание для самостоятельного выполнения. В описании задания подробно расписано, что вы должны предоставить в итоге, иногда есть методичка как это сделать, но обычно нужно будет вспомнить само занятие и проделать работу самостоятельно. Все задания должны быть выполнены на существующих проектах самих студентов, либо предоставленных кураторами MyAcademy.

Ссылку на выполненное задание (например, в google docs) или доступы к аккаунту, на котором вы вполняли задание, нужно выслать на проверку преподавателю и куратору курса. Далее вы получите развернутый ответ на почту с разъяснением, что сделано хорошо, что плохо и над чем стоит поработать. Некоторые задания мы разбираем на следующих занятиях курса. 

Что делать, если пропустил занятие?

Во-первых, желательно предупредитькуратора курса звонком или письмом на email, что вас не будет. Чем раньше это сделаете, тем лучше. Все занятия записываются на видео, так что вы всегда сможете его посмотреть в удобное время. Также вы можете посетить пропущенное занятие с другим потоком курса. 

В течение года, после окончания курса, вы можете пройти несколько занятий повторно бесплатно, в случае, если что-то осталось непонятным для вас. Для этого необходимо написать куратору курса и сказать, на какое занятие вы хотите попасть.

Рекомендуем дополнительно пройти
При покупке нескольких курсов вы получаете скидку
Курс по SMM для начинающих
Курс по SMM для начинающих

29 января – 28 февраля

с 19:00 до 22:00 (по будням)

28 000 руб.
Я пойду!
Контент-маркетинг для бизнеса
Контент-маркетинг для бизнеса

4 февраля – 23 марта

с 19:00 до 22:00
(понедельник, среда, пятница)

47 500 руб.
Я пойду!
Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.