Яндекс.Директ - настройка рекламы с нуля

Курсы по настройке Яндекс.Директ составлены практикующими специалистами, которые каждый день работают с рекламными кампаниями, их аналитикой и оптимизацией. 
Зарегистрироваться Бесплатное вводное занятие
Для кого курс
Предпринимателям и руководителям

Начинающим маркетологам

Младшим веб-аналитикам

Как проходит обучение
Очно в аудитории

В каждой аудитории есть все для комфортного обучения.

В небольших группах

Занятия проходят в группе не больше 17 человек, чтобы очные слушатели могли задавать вопросы.

Кофе-брейки

Мы знаем, что будучи уставшим и голодным, тяжело воспринимать информацию, поэтому в наших аудиториях всегда есть чем подпитать мозг и зарядиться энергией.

Онлайн-трансляции

Все курсы можно смотреть в формате онлайн-трансляции. Онлайн слушатели видят преподавателя, презентацию или работу инструмента, и могут задавать вопросы в чате.

Практика на занятиях

В аудиториях есть ноутбуки для практики во время занятий.

Домашние задания

Практическое домашнее задание по пройденным темам с проверкой и обратной связью.

Общий чат группы

Для большего вовлечения и оперативного общения с куратором и одногруппниками

Помощь куратора курса

Куратор модерирует занятия и оказывает поддержку онлайн-слушателям. К нему можно обратиться по всем организационным вопросам.

Сопровождение

Каждый слушатель может общаться с экспертами курса, получать помощь координатора и наставников.

Что вы получите на курсе
28 часов занятий

Понятно изложенные накопленные знания и опыт практикующих преподавателей.

14 часов практики

В виде отработки навыков во время занятий и домашних заданий.

Обучение с единомышленниками

Полезные и приятные знакомства с сокурсниками и преподавателями. У каждой группы есть общий чат.

Видеозаписи

В конце обучения вы получите ссылку на альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года.

Помощь в трудоустройстве

Мы можем рекомендовать работодателям студентов, которые проходят очное обучение и показывают хорошие результаты.

Сертификат

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Материалы обучения

Все материалы занятий (презентации, шаблоны, чек-листы) доступны в электронном виде.

Программа включает все шаги, которые необходимо сделать при настройке и работе с контекстной рекламой.

Наше обучение Яндекс.Директ хорошо подойдет:

  • тем, кто хочет сделать свою первую рекламу в Яндекс.Директе, получить практические навыки, свести ошибки и денежные потери к минимуму;
  • если у вас есть подрядчик по контекстной рекламе, и вы хотите заниматься ей самостоятельно или передать сотруднику внутри компании.

Во время обучения работе c Яндекс.Директ вы узнаете, как снизить стоимость клика, сэкономить бюджет, увеличить эффективность объявлений, как их правильно структурировать и настроить таргетинг.

Преимущества

Курс по обучению Яндекс Директу сформирован на основе опыта специалистов агентства iConText. Вы получите ответы на вопросы, с которыми сталкивались в реальной работе наши преподаватели.

При обучении продвижению в Яндекс.Директ мы поясняем, как лучше управлять вложениями в закупку рекламы, настраивать ее показ целевой аудитории, минимизировать затраты.

Вы научитесь:

  • планировать рекламные кампании;
  • создавать объявления;
  • определять эффективность кампаний и отдельных слов;
  • работать с Яндекс.Метрикой;
  • автоматизировать рутинные процессы с помощью Excel и Директ.Коммандера;
  • достигать высоких результатов в разных тематиках.

В рамках обучения работе в Яндекс.Директ предусмотрена практика, которая подразумевает выполнение заданий для собственного бизнеса или проекта, либо на учебных проектах.

Программа курса
1 день
  • I . Основы. Какие задачи решает контекстная реклама.
  • II . Структура систем контекстной рекламы: площадки, принципы.
  • III . Поисковая реклама: алгоритм и правила.
  • IV . Реклама в сетях: таргетинги, принципы, возможности. Структура аккаунта.
  • V . Подбор ключевых слов. Понятие ключевых слов, правила подбора под аудиторию.
  • VI . Операторы ключевых слов в Яндекс Директ, стоп-слова.
  • VII . Процедура подбора ключевых слов. Вордстат и ручной подбор семантики. Группы запросов.
  • VIII . Уровни подбора запросов. Матрица ключевых слов. Нахождение ключевых слов в открытых источниках.
  • IX . Инструменты для подбора семантики. Группировка ключевых слов.
2 день
  • I . Работа с объявлениями. Форматы объявлений: поиск и сеть. Правила площадки.
  • II . Продающие вставки, модификатры, операторы, схемы.
  • III . Запуск кампании в Яндекс.Директ. Регистрация и настройка аккаунта.
  • IV . Обзор интерфейса, типы и особенности рекламных кампаний. Создание и настройка поисковой рекламной кампании.
  • V . Принципы аукциона, торги: ценообразование, стратегии и позиции.
3 день
  • I . Запуск кампании в Яндекс.Директ (продолжение). Создание и настройка медийной рекламной кампании.
  • II . Заведение рекламной кампании на РСЯ: подбор тергетингов и форматов.
  • III . Редактор графических объявлений и видеорасширений. Создание динамической рекламной кампании.
4 день
  • I . Работа с Excel. Создание загрузочного файла с объявлениями. Директ.Коммандер.
5 день
  • I . Обзор инструментов конкурентного анализа и сервисов автоматизации.
  • II . Реклама на основе фидов (xml, yml, csv). Смарт-баннеры.
  • III . Медиапланирование. Как измерить эффективность контекстной рекламы, основные показатели.
  • IV . Возможные цели рекламной кампании, выбор и установка KPI.
  • V . Составление медиаплана: прогноз, выбор инструментов и настроек, сезонность.
6 день
  • I . Эффективность объявления и посадочной страницы.
  • II . Установка отслеживания с помощью автоматической и ручной прометки.
  • III . Связь рекламных кампаний с системами веб-аналитики.
  • IV . Яндекс.Метрика: интерфейс, основные отчеты, настройка целей.
Помощь в трудоустройстве
Консультация HR

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

Помощь в составлении резюме

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

База вакансий

Если у тебя получилось отличиться, мы поможем в трудоустройстве

У кого вы будете учиться
Елена Носова
Елена Носова

Контекстная реклама

Владимир Тяжкороб
Владимир Тяжкороб

Контекстная реклама 

Ваше резюме после обучения
После обучения вы сможете составить такое резюме
Ярослав Мудрый Специалист по контекстной рекламе
от 65 000 руб. Средняя зарплата по данным hh.ru
  • Разработка стратегии продвижения в интернете
  • Настройка рекламных компаний в Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Аналитика в Яндекс.Метрике и Google Analytics, анализ эффективности
  • Таргетированная реклама в социальных сетях, SEO-продвижение
  • E-mail маркетинг и настройка цепочек писем под задачи бизнеса
  • Разработка посадочных страниц, постановка ТЗ
  • Создание контент-стратегии и контента под разные задачи
  • Медиа-планирование
  • Работа с маркетинговым бюджетом
Инструменты и технологии:
Ваш будущий диплом:
Хочу такой диплом!
У нас обучались сотрудники компаний
Запишитесь на курс прямо сейчас
Очно

в аудитории

live
Онлайн

трансляции

23 000
23 000

Чтобы получать промокоды, следите за нами в соцсетях и подпишитесь на рассылку. Там мы публикуем промокоды и анонсируем акции.

Выберите подходящие даты

Приходите на день открытых дверей

Познакомьтесь с MyAcademy, посмотрите аудитории и задайте вопросы

Нас часто спрашивают
Как понять подойдет ли мне программа?

Наши программы сделаны таким образом, чтобы они были интересны как начинающим, так и уже начавшим работать в области интернет-маркетинга. Продолжающим будет полезно структурировать знания и узнать актуальные работающие механики в том или ином инструменте. На первом занятии преподаватели знакомятся со студентами и далее в процессе обучения приводят примеры из их отраслей.

Если вы сомневаетесь в выборе программы, то можете проконсультироваться с нашими меджерами по телефону или в онлайн-чате и они подберут программу обучения, которая поможет в достижении ваших целей.

Очно и онлайн - в чем различия?
  • Внимание преподавателя направлено на очных слушателей и взаимодействует он по большей части с ними. Онлайн-слушатели задают вопросы в чат и модератор занятия передает вопросы преподавателю, но не будет прерывать преподавателя и задаст вопрос в промежутке между темами. Модератор также может ответить самостоятельно, если компетентен в заданном вопросе. Из невозможности задать вопросы вытекает то, что онлайн-слушатели не смогут пообщаться напрямую ни с преподавателем, ни со слушателями. 
  • Микрофон-петличка находится только у преподавателя, поэтому его слышно хорошо, а вот вопросы из зала слышно достаточно слабо, но их слышимость зависит еще и от того, насколько громко разговаривает человек, задающий вопрос. В принципе по ответу преподавателя можно догадаться, какой был вопрос.
  • При онлайн-обучении внимания слушателя часто рассеивается, и только люди с железной самодисциплиной смотрят занятии от начала и до конца, не отвлекаясь. Очные слушатели присутствуют в аудитории и их внимание направлено на преподавателя, они полностью сконцентрированы на занятии.
  • Форс-мажор при онлайн-трансляции. Вся трансляция завязана на технике, программном обеспечении, а также на онлайн-сервисе, и все это может подвести. Был случай, когда просто не работал тот сервис, через который мы вели трансляцию, но это редкость конечно.
  • Итоговые тестирования после курса для обеих форм проходит одинаково в формате теста на компьютере, который можно заполнить онлайн. Но у онлайн-слушателей не будет устного экзамена или защиты итоговой работы, которые часто бывает весьма полезным и еще раз позволяют повторить материал и уложить его в голове.
  • Практика в большинстве случаев идет в виде домашних заданий для всех. На очных занятиях также иногда даются практические задания, они могут выполняться как на листках бумаги, так и на компьютерах. В случае демонстрации преподавателем работы какого-либо инструмента, онлайн-слушателям желательно иметь два монитора, чтобы на одном смотреть, что делает преподаватель, а на другом повторять его действия.

 

Как и когда проходит обучение?

Вы можете проходить обучение очно, в нашей аудитории, либо в формате онлайн-трансляции.

Все обучение проходит в нерабочее время: в основном занятия идут в вечернее время по будним дням - с 19 до 22 часов. Некоторые курсы проходят в формате интенсива в течение двух выходных дней с 10 до 19 часов.

Как проходит практика?

Есть практические задания, которые нужно сделать непосредственно во время занятия, для этого очным слушателям мы выдаем компьютеры, если они требуются. Некоторые задания могут выполняться на листе бумаги.

Также после каждой темы есть домашнее задание для самостоятельного выполнения. В описании задания подробно расписано, что вы должны предоставить в итоге, иногда есть методичка как это сделать, но обычно нужно будет вспомнить само занятие и проделать работу самостоятельно. Все задания должны быть выполнены на существующих проектах самих студентов, либо предоставленных кураторами MyAcademy.

Ссылку на выполненное задание (например, в google docs) или доступы к аккаунту, на котором вы выполняли задание, нужно выслать на проверку преподавателю и куратору курса. Далее вы получите развернутый ответ на почту с разъяснением, что сделано хорошо, что плохо и над чем стоит поработать. Некоторые задания мы разбираем на следующих занятиях курса. 

 

Что делать, если пропустил занятие?

Во-первых, желательно предупредить куратора курса звонком или письмом на email, что вас не будет. Чем раньше это сделаете, тем лучше. Все занятия записываются на видео, так что вы всегда сможете его посмотреть в удобное время. Также вы можете посетить пропущенное занятие с другим потоком курса. 

В течение года, после окончания курса, вы можете пройти несколько занятий повторно бесплатно, в случае, если что-то осталось непонятным для вас. Для этого необходимо написать куратору курса и сказать, на какое занятие вы хотите попасть.

Рекомендуем дополнительно пройти
При покупке нескольких курсов вы получаете скидку
Контекстная реклама — подготовка профессионалов
Контекстная реклама — подготовка профессионалов

28 марта – 16 мая

с 19:00 до 22:00
(понедельник, четверг)

36 000 руб.
Я пойду!
Профессиональный курс веб-аналитика
Профессиональный курс веб-аналитика
Интенсив

По мере набора группы

с 10:00 до 19:00

20 000 руб.
Я пойду!
Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Интенсив

По мере набора группы

с 10:00 до 19:00
(суббота и воскресенье)

19 000 руб.
Я пойду!
Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.