Как повысить продажи с помощью бренд-платформы

Зарегистрироваться

По мере набора группы

с 16:00 до 17:30 Четверг
Бесплатно

Бесплатный вебинар для владельцев бизнеса, маркетологов, пиарщиков и бренд-стратегов.

Бренд-платформа — это основополагающие принципы работы с брендом, направляющий вектор его развития. Это скелет, на который наращиваются другие атрибуты бренда: визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества, ценности.

Отсутствие бренд-платформы – распространенная и любопытная проблема в маркетинге многих компаний. Наиболее часто она встречается у небольших организаций. Решить её не так уж сложно, а выгоды от её решения огромные. Как это сделать, мы расскажем на бесплатном вебинаре.

Вы узнаете:

  • Что такое платформа бренда, почему она строится на запуске и как ее внедрить, если компания уже существует;
  • Как платформа бренда влияет на продажи;
  • Как сократить расходы на рекламу за счет бренд-платформы;
  • Как работать с инсайтами аудитории;
  • Как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов.

На кейсах увидите, как позиционирование влияет на продажи и известность. 

О спикере 

Елена Кальянова — пиарщик стартапов, бренд-стратег

  • Эксперт в области вывода на рынок новых продуктов и проектов любого масштаба
  • Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Бренд-стратег
  • Автор журнала «Пресс-служба» издательского дома Имидж-медиа

Работала как с крупными b2b-клиентами (швейцарский концерн Sika, 3M, IPT Group, R7 Group, Volkswagen центр «Руслан» и д.р), так и со стартапами (гостиница «Сэр кот», еда для кошек и собак «Hati food», сервис онлайн-кредитования Lemon, запуск GNC в России, сервис доставки SendFriends,  блокчейн-проекты и многие другие). 

Имеет опыт в области вывода новых продуктов на рынок и выстраивания позиционирования с нуля. 

Опыт выступлений:

  • Спикер на конференции «Новая эра рекламы»
  • Спикер направления «бизнес» в проекте «Завтраки со смыслом»
  • Лектор по медиакоммуникациям в учреждениях Департамента культуры
  • Спикер на молодежном фестивале «Пингвины пера»
  • Ведущая тренингов о взаимодействии со СМИ в организациях

Ключевые компетенции:

  • Взаимодействие со СМИ
  • Бренд-стратегия
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в интернете;
  • Запуск новых проектов
  • Вывод продуктов на новые рынки

Запишитесь на вебинар прямо сейчас

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.