Отзывы

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Анастасия Мельникова

Понравилось, что все рассказывалось понятно и доступно. Что лекторы отвечали на все вопросы. Все понятно, тезисно, с примерами. Да, конечно. Очень много полезного узнала. Все презентации распечатала:) Спасибо, было очень интересно и полезно!

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Власова Ирина

Большое спасибо за логичное, подробное и доступное проведение курса. Очень понравились личности преподавателей, они не только профессионалы, но могут и научить предмету. Много узнала полезного для работы. Спасибо!

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Виктория Пилипенкова

Да, очень! Очень понравился эмеил маркетинг. Наталья Семагина и Евгений Романов всё очень хорошо и понятно рассказали. На самом деле я даже не думала, что так глубоко можно разбираться в эмейл маркетинге, и что есть отличные программы, которые помогут всё это автоматизировать. Огромное им спасибо, что выделили свои выходные для нас.

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Галина Морозова

В первую очередь, понравилась доступность курса, возможность смотреть его онлайн. Это очень удобно. Не у всех есть возможность приехать в Москву (поздно возвращаться), а так - можно смотреть через Интернет. Возникали чисто технические вопросы: зависание, звук, но все быстро разрешалось.

Задачей обучения для меня было более детально разобраться в E-Mail-маркетинге, получить рекомендации по его использованию, техническая сторона (платформы, чем пользоваться при работе).

Лекторами были Наталья и Евгений. Их бы я оценила на отлично. Материал подается доступно (даже для не слишком продвинутых), на вопросы отвечают детально. В материале много примеров, на которых становится понятным изложенный материал.

Презентации сделаны доступно, иллюстрируют подаваемый материал. Жаль, не все страницы читаемы, но это объясняется тем, что примеры взяты у "живых" компаний и являются их коммерческой тайной.

Не была знакома с триггерными рассылками. А вещь полезная. Попробуем применить. Достаточно рекомендаций по платформам для E-Mail маркетинга. О некоторых слышали, некоторые новые. Объяснена разница между ними. Вскользь рассказано о новых технологиях в этом направлении.

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Даниил Крючков, Руководитель интернет проектов ГК Ideas4retail

С момента знакомства с Натальей любой проект встает на рельсы. В ней очень хорошо сочетаются три противоречивых скила: сильный и быстрый проектный управленец, внимательный и аккуратный бюрократ и креативный специалист.

С Наташей я знаком почти три года. За это время мы запустили один крутой проект – email-маркетинг для интернет-зоомагазина «Четыре лапы», который на данный момент приносит более половины дохода. Подумать только – миллионы рублей благодаря той кропотливой работе, которую проделали Наташа и ко, реализуя мои задумки и идеи.

Показателен и второй пример. Мы начали работать менее, чем за неделю с момента первой договоренности и на новом проекте. Те, кто работают в более-менее крупных компаниях, понимают, что так быстро задачи не взлетают – они тонут в ненужной бюрократии на стороне клиента и только очень быстрая реакция менеджера со стороны исполнителя может спасти. Нетрудно догадаться, что нас она спасла.

Я часто задавал себе вопрос, почему у Наташи это получается. Пока придумал только один ответ – потому что ей нравится это. Имея мотивацию развиваться в области профессионального имейл-маркетинга, она растет как специалист день ото дня. Получая проекты все крупнее и крупнее, ее способности ими управлять растут геометрически, вместо расконцентрации и потери интереса как это часто бывает с другими проектными менеджерами. Новый вызов дает ей новую мотивацию, новая мотивация дает новое развитие, новое развитие – новый вызов.

От души желаю Наталье, чтобы этот замкнутый круг не прерывался. Наташа, ты молодец, я рад быть знакомым с таким профессионалом.

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Анастасия Мартынова

Я прошла курс «E-mail маркетинг» в центре обучения MyAcademy. Ранее я не была знакома с таким направлением, как «E-mail маркетинг». Мне понравилась программа курса. На занятиях я получила много новой, полезной, емкой и конкретной информации об этом направлении. Преподаватели подробно объяснили материал, мы изучили данное направление как в целом, так и на конкретных примерах. Мы рассмотрели теоретические основы данного направления, базовый функционал необходимых для работы сервисов, а также ряд примеров применения «E-mail маркетинга» в различных рекламных кампаниях.

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Наталья Коновалова, менеджер по развитию бизнеса Россия/СНГ

Хотелось бы поблагодарить Алексея и команду за прекрасные материалы. Особо отмечу количество «живых» кейсов и их анализ лекторами, статистику, а также массу полезных ссылок для дальнейшего изучения. В моем случае, уже сегодня очевидны некоторые ошибки, которых можно было бы избежать. А главное, многие советы помогут более эффективно выстраивать отношения с клиентами и удержать их интерес. Спасибо, все здорово!

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Илья Брайт, Директор по бизнес-решениям ExpertSender RU

Наталья – специалист, который имеет за плечами огромный опыт не только в сфере емейл-маркетинга, но и проектной работы. Создание коммуникационных стратегий её конек. Полное погружение в проект помогает Наталье создавать действительно эффективные тактики и объединять их общей концепцией.

Я много раз присутствовал на встречах, когда Наташа вела переговоры с потенциальными клиентами. Удивительно, что человек умеет погружаться в режим «брейншторм» прямо во время переговоров и фантанирует идеями, которые сходу можно использовать сразу после митинга.

Юмор, профессионализм и чувство бренда, в купе с пониманием нужд компании в целом и менеджера в отдельности, - делает Наталью незаменимым и очень современным профессионалом.

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Виталий Шахматов, Директор по маркетингу Pudra.ru

Наталья - очень опытный специалист в области email маркетинга. Начиная от построения до полного внедрения в бизнес. Сотрудничали по ряду проектов, и я всегда оставался восхищен ее подкованностью во всех вопросах. Рекомендую.

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Анна Мартыненко

Отличный курс по e-mail маркетингу. Были рассмотрены все основные моменты, связанные с рассылками: анализ, планирование, оформление, таргетирование, сбор аналитики, какими платформами пользоваться и многое другое.

Обучение совмещает в себе как теорию, так и примеры, а также диалог с преподавателями.

Спасибо большое учебному центру и преподавателям за полезный и интересный обучающий курс!

Учились у нас? Оставьте свой отзыв!

Выберите курс

Представьтесь

E-mail

Ваш отзыв

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.