Зачем нужен email маркетинг?

Среди различных направлений интернет-маркетинга, email маркетинг наиболее эффективен особенно в условиях кризиса и падения потребительской активности.

Интернет-маркетологи фокусируются на развитии емейл рассылок в силу постоянно растущей конкуренции и затрат на продвижение в других каналах. Большинство компаний уже начали делать рассылки, но не осознали их потенциал.

Дарья Голованова
Время чтения: 6 мин.

Среди различных направлений интернет-маркетинга, email маркетинг наиболее эффективен особенно в условиях кризиса и падения потребительской активности.

Интернет-маркетологи фокусируются на развитии емейл рассылок в силу постоянно растущей конкуренции и затрат на продвижение в других каналах. Большинство компаний уже начали делать рассылки, но не осознали их потенциал.


Когда нужно задуматься о том, чтобы делать эффективные рассылки?

  • Вы хотите начать делать рассылки, но не понимаете, как
  • У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали.
  • Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж.
  • Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз.
  • Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.
  • Вы попадаете в спам и хотите это поменять.
  • Вам нужно реанимировать неактивных и избавиться от безнадёжных подписчиков
  • Вы знаете, что важно измерять различные метрики, но никак не можете с ними разобраться.

Какие задачи решает емейл маркетинг? 

  1. Основная задача email рассылок – превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки.

Если сказать очень просто, то email-маркетинг больше подходит для повышения уровня повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто-либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или вы работали с человеком по какому-то проекту. В любом случае у вас сохранился его контакт, и с помощью email рассылки вы можете напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. А так как купить что-либо гораздо проще у той компании, о которой уже знаешь или постоянно видишь ее в рассылках, то ваши подписчики становятся повторными покупателями.

  1. Так как рассылка писем - это очень дешево по сравнению с другими каналами, то такой канал продаж является очень эффективным.
  2. Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, вы можете на автопилоте получать новые продажи.

 

В чем примущества email-маркетинга по сравнению с другими инструментами? Это быстро, просто и дешево!

email маркетинг время email маркетинг время email маркетинг время

 Высокая финансовая

отдача

 

Дешево стоит 

Занимает мало времени 

Эффективно 

 

В чем преимущества email-маркетинга по сравнению с другими инструментами? Это быстро, просто и дешево!

1) Занимает мало времени

Правильно написанное письмо приносит результат сразу же после отправки. Вопрос только в том, чего в итоге вы хотите достигнуть – увеличить переходы на сайт, общий рост продаж или высокий процент открытия писем. В среднем, после появления рассылки продажи увеличиваются на 10%.

2) Низкая стоимость 

При определенном объеме базы рассылки, email-маркетинг может вообще ничего не стоить, или стоимость будет минимальной. Также можно сэкономить на копирайтере и дизайнере, так как многие сервисы рассылок имеют встроенные шаблоны, который можно использовать бесплатно, или взять шаблон как идею для создания собственного шаблона.

3) Простота

Внедрение email-маркетинга в свой проект осуществляется довольно легко. Вот некоторые очевидные правила email маркетинга, которых необходимо придерживаться:

  • Отправка писем только тем пользователям, кто добровольно подписался на рассылку, а значит, так или иначе заинтересован в вашей сфере.
  • Рассылка должна осуществляться регулярно - как новый выпуск любимой газеты или журнала.
  • Рассылки должны быть разбиты по тематикам, быть полезными пользователям и исключать навязчивый пиар.
  • Вежливое обращение и грамотный текст.
  • Указывать контакты и причину, почему клиент получает вашу рассылку.

Если после прочтения вышеописанных советов вы решите, что и так все знали, можем поздравить, вероятно, вы – хороший специалист.

А если все же остались вопросы, и вы хотите повысить уровень своих знаний, уже наконец запустить эффективную рассылку - регистрируйтесь на наш курс по email маркетингу, и мы всему научим и раскроем секреты продающих рассылок!

 

Записи вебинаров по теме: 

 

(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Комментарии (1)
Maryna Sharapa
Редактировать 04.07.2019, 17:47

Спасибо за статью

Ответить
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.