Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Какими сервисами должен уметь пользоваться таргетолог

Автор: Светлана Ширяева
18/07/2017
1011
Какими сервисами должен уметь пользоваться таргетолог
Сервисы, которые упростят таргетологу работу с аудиторией, идеями, фото и аналитикой: 


Парсеры

Таргет Хантер, Церебро, Сегменто Таргет и еще куча вариантов. Таргет Вконтакте без парсера – звоночек о недолжном уровне профессионализма специалиста. 


90% успешной настройки рекламной кампании Вконтакте – это правильный сбор аудитории через парсер, анализ тематических сообществ, поведения пользователей и т.д.

 
Каким парсером пользоваться – зависит от предпочтений специалиста. В целом, функционал Таргет Хантер, Церебро, СегментоТаргет во многом схожий. 

 

Майндмепперы 

Xmind, mindmeister и другие.
 
Зачем таргетологу делать майндмепы? Это инструмент систематизации информации, идей о продукте, аудиториях, сегментах и подходах их сбора. 

Опытные таргетологи перед стартом работ всегда “накидывают” карту с аудиториями, вариантами парсинга и ключевыми посылами в рекламе. Это дает возможность комплексно посмотреть на проект и помогает найти новые идеи, аудитории. 

 

Сервисы для обработки изображений 

Здесь все зависит от навыков, терпения и времени. 

В идеале нужно уметь отфотошопить, редактировать готовые шаблоны или даже делать несложные макеты самостоятельно.
 
Ведь идея креатива может появиться спонтанно, и времени на ТЗ, поиск дизайнера и правки-правки-правки не будет. Или хотя бы уметь пользоваться canva.com


Сервисы аналитики 

Таргетолог обязан анализировать результаты кампаний и деятельность конкурентов. 

Помогут в этом: GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика и внешние сервисы анализа соц. сетей, например, POPSters. 

Зачем знать GoogleAnalytics, Яндекс.Метрику, если мы говорим только про социальные сети? 

Цель любого бизнеса - продажа, и в 80% ниш продажа совершается на сайте или лендинге. Чтобы оценить эффективность того, что делает таргетолог, нужно уметь анализировать данные систем аналитики на сайте клиента. 


Сервисы мониторинга конкурентов 

Как понять, что писать в объявлении? Посмотреть, что пишут конкуренты! Для этого есть программы, которые облегчают жизнь нашим таргетологам. 

Для поиска и работы с рекламой конкурентов ВК идеально подходят стандартные парсеры Вконтакте. Запускаем функцию-промопосты, и вуаля - все рекламные посты конкурентов у нас, дальше можно собрать аудиторию с них. 

Также есть внешние сервисы, которые позволяют посмотреть промо в разных соц.сетях. Например, Publer.Wildo. 
Это и анализ конкурентов, и поиск инсайтов для своего проекта :)
 
 
Вам будет интересно: Кто такой таргетолог: перспективы, образование и что нужно уметь.
 
Успешного продвижения!
Чеклист: что проверить перед запуском сайта Как продвигаться в Instagram, чтобы повысить продажи

Комментарии (2)

Мария 19.12.2017, 16:46
Можно в ваш список включить еще вот этот сервис smm-analytics.com Сервис автоматизации рекламы ВК - упрощает анализ эффективности объявлений - автоматизирует расстановку UTM-меток - отображает количество конверсий на сайте по каждому объявлению и д.р.
Ответить
Дарья 08.05.2018, 18:28 ответ на комментарий #4
Мария, спасибо за рекомендацию!
Ответить

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: