Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Как оптимизировать формы на сайте, чтобы продавать больше

26/07/2018
80
Как оптимизировать формы на сайте, чтобы продавать больше

Нагнать трафика на сайт для роста продаж недостаточно. То, что пользователь перешёл на целевую страницу, еще не означает, что он купит. У пользователей могут быть сложности с заполнением формы заявки. Какие элементы веб-форм повысят конверсию: предлагаем 9 вариантов, чтобы протестировать.

 

1. Правильно размещайте форму

Размещение веб-форм должно быть тщательно продумано в зависимости от их назначения: форма подписки, форма заказа, форма обратного звонка или что-то другое.  Хотя пользователи могут спуститься по странице вниз, большую часть времени они проводят в верхней части. Поэтому размещайте самую важную информацию до «линии сгиба» сайта, чтобы сразу привлечь внимание пользователя.

Пример оформления подписки на сервисе H.Bloom — хорошая иллюстрация правильного размещения формы. Слева расположена вся необходимая информация о предложении, а справа — бросающаяся в глаза и чётко структурированная форма для заполнения.

2. Запрашивайте только самую необходимую информацию

Самое главное правило: оставьте только необходимые поля. Подумайте, от каких вопросов можно отказаться. Все, что требуется от формы – снять потребность, начать контакт, а другие данные можно получить на следующем шаге. 

Чтобы получить бесплатный доступ к amoCRM, нужно заполнить всего две строчки ­— адрес и имя, а не контакты, место работы и сайт.

3. Отмечайте прогресс

Один из способов заполучить высококачественные лиды можно — многоступенчатые формы заполнения. Вы получаете больше деталей, но при этом ничего не усложняете и не удлиняете.

Enjoy Kamchatka предлагает подобрать тур под себя через форму. В форме указано, сколько и какие далее ждут шаги. При этом форма выглядит лаконично и понятно. Первая ступень всегда упрощена и проста для заполнения и благодаря этому создаётся ощущение, что весь процесс пройдёт также легко.

4. Предлагайте альтернативные варианты

65% пользователей предпочитают регистрироваться через соцсети, а не заполнять традиционную форму. Это неудивительно, ведь, что у большинства людей, выходящих в сеть, есть аккаунты на различных платформах.

Форма Codecademy удачный включает несколько отличных приёмов, в т.ч. минимализм в деталях и кнопку CTA. Но ключевой момент здесь —альтернативная возможность входа с помощью Facebook, Google или GitHub.

5. Указывайте на ошибки сразу

Хуже не бывает, когда пользователь заполняет форму, нажимает «ок» и узнает, что где-то ошибся или оставил обязательный пункт пустым. Формы, автоматически подчёркивающие подобные ошибки, упростят процесс заполнения и помогут пользователям. 

Как у Тинькофф —идеально:

6. Покажите, как должны выглядеть заполненные поля

Обязательно показывайте, как правильно заполнить поле: в каком формате вы ожидаете получить дату, телефон, реквизиты.

7. Работайте над бонусными предложениями

Лидогенерация может отпугивать людей запросом большого объема личной информации. Эффективный способ — предлагать бесплатные пробные версии, подарки за регистрацию, чек-листы и пр.

Фитнес центр Gym Gym предлагает пользователям год фитнеса со скидкой 30%. Форма максимально простая, а заполнить ее мотивирует счетчик оставшихся карт.

8. Сформулируйте правильный призыв к действию

Кнопка под формой заполнения должна говорить, что произойдёт, если пользователь ей воспользуется. Поэтому вариант с «Подтвердить» может настораживать пользователей.

Кнопки «Получить доступ» или «зарегистрироваться бесплатно» указывают на то, что случится при нажатии на них.

9. Покажите пользователям, что их данные останутся приватными

Ещё одним камнем преткновения может стать безопасность данных, которые вы собираете. Пользователи не оставят номер телефона, адрес и прочую личную информацию, если не будут уверены, что их данные не попадут в руки третьих лиц.

Более того, запрос согласие на обработку персональных данных требует ФЗ «О персональных данных». Чтобы избежать штрафов, необходимо подготовить нормативные документы и написать об этом на сайте.

10. Проверьте, как выглядит форма на мобильных

Если форма некорректно отображается на смартфоне или планшете, заполнять ее не будут. Возможно, клиент даже не вернётся на ваш сайт, оказавшись за десктопом.

Подробно о том, как сделать сайт удобным и продающим, мы рассказываем на курсе интернет-маркетинга.

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords [Пошаговая инструкция] Instagram 2018 — 9 маркетинговых трендов

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: