Динамическая реклама в Facebook: обзор возможностей

С помощью динамической рекламы можно повторно «коснуться» пользователя, предложить альтернативные товары из наличия, осуществить повторные продажи или напомнить о продукте, который ранее был оставлен в корзине. Зачем это нужно? Рассказываем в статье.

Анна Константинова
Время чтения: 7 мин.
Динамическая реклама «догоняет» пользователя в соцсетях в виде каталогов с товарами, которые он смотрел ранее. Ее легко настроить – рекламу можно сделать по шаблону, который будет автоматически заполняться изображениями и информацией о товарах. А значит, избавит от необходимости создавать тысячи отдельных объявлений.

Сегодня расскажем о возможностях динамической рекламы и для каких сфер бизнеса она подходит.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях

9 ноября – 23 декабря

с 19:00 до 22:00
( Вторник, Четверг )

очное обучение или видеотрансляция

23500 руб.
Подробнее

Краткий ликбез

С помощью динамической рекламы можно повторно «коснуться» пользователя, предложить альтернативные товары из наличия, осуществить повторные продажи или напомнить о продукте, который ранее был оставлен в корзине.

Зачем это нужно?

Посмотрим на примере: вы запустили рекламу, пользователь зашел на сайт, ознакомился с каталогом товаров, но не совершил конверсию. Например, оставил товар в корзине и закрыл сайт.

Алгоритмы Facebook позволяют настраивать рекламу так, чтобы пользователи вернулись и совершили целевое действие – перешел на сайт, добавил товар в корзину или купил его. Чтобы запустить процесс, нужно загрузить каталог товаров и настроить рекламу по шаблону – система будет находить подходящую аудиторию и рекламировать актуальные им товары.

Динамическая реклама доступна для всех рекламодателей Facebook в Ads Manager. Инструмент автоматически подбирает и показывает релевантные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, текста и т.д.

1.png

  1. Ретаргетинг – запустить рекламу на тех пользователей, которые выполнили определенные действия на вашем сайте. Например, оставили неоплаченный товар в корзине и ушли.
  2. Привлечь новую аудиторию – посетителей, которые похожи на ваших клиентов (look-a-like). Настроить таргетинг на широкую аудиторию, чтобы охватить людей, которые ещё не заходили на ваш сайт.
  3. Допродажа – с помощью динамической рекламы также можно напомнить о себе уже лояльным клиентам. Например, мужчина купил на вашем сайте классическую рубашку – ему можно предложить галстук или бабочку.
Пример
Динамическая реклама магазина мужской одежды Eton: «Вы оставили эти товары в корзине. Хотите продолжить оформление заказа?»

2.png

Кому подходит

Формат рекламы подходит для компаний с широким каталогом товаров и услуг: интернет-магазинам, школам с курсами разных направлений, сайтам по продаже недвижимости и застройщикам, автопроизводителям, фитнес-клубам, сервисам для путешественников (авиабилеты, туры и бронь жилья) и другим. Здесь вы можете узнать больше о рекламе для определенных типов и отраслей.

Динамические объявления не подходят для брендов с узкой линейкой товаров – у таких компаний мало вероятности получить высокую конверсию от рекламы.

На каких площадках показывается

Объявления динамической рекламы показываются в Facebook – в ленте, правом столбце и Marketplace, в Instagram – в ленте и stories. Например, посетитель, который просматривает веб-сайт на компьютере, а затем перешел на мобильное устройство, также будет видеть рекламу в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network (мобильных приложениях).

Динамическую рекламу можно создать в формате одного изображения, кольцевой галереи или подборки. Узнать больше о требованиях к оформлению и вариантах креативов для рекламы можно в Руководстве по рекламе на Facebook.

Что нужно для показа динамической рекламы?

  • Чтобы запустить динамическую рекламу, или работать с таргетированной рекламой, в целом, нужно создать аккаунт Business Manager.
  • Пиксель Facebook и SDK – это код, который регистрирует события на вашем сайте, он помогает отслеживать и оптимизировать аудиторию рекламных кампаний в Facebook. Например, пиксель отследит просмотры товаров или добавление их в корзину пользователями. Чтобы собрать аудиторию посетителей тех, кто уже был на сайте – нужно установить на сайт пиксель ретаргетинга. Динамическая реклама приносит результат, когда она синхронизирована с ассортиментом товаров на сайте. Пиксель Facebook [Руководство по использованию]

3.png

Facebook SDK работает с рекламой вашего мобильного приложения для Android и iOS, и передает данные о событиях в Facebook. В Facebook и Instagram много мобильного трафика, поэтому этот пункт опускать не стоит.

Особенности динамической рекламы

  • Оптимизация показов – алгоритмы Facebook подстраивают рекламу так, чтобы максимальное количество пользователей выполнили целевое действие. Facebook ищет среди целевой аудитории тех, кто с большей вероятностью выполнит действие – нажмет на товар в объявлении, перейдет на сайт и купит товар.
  • Возможность выбора условия для подбора аудитории – покупка, добавление в избранное, просмотр контента и т.д.

4.png

  • Простая настройка показа рекламы – можно выбрать, кому хотим показывать объявление или создать свое условие для побора аудитории ретаргетинга.

5.png

Подводя итог

Динамическая реклама похожа на другие рекламные форматы в Facebook. Но разница в том, что с ней не нужно создавать отдельные объявление для каждого продукта.
А чтобы динамическая реклама работала и приносила результаты, достаточно настроить ее один раз.

Статьи по теме: 

Пиксель Facebook [Руководство по использованию]
8 советов для снижения расходов на рекламу Facebook и увеличения конверсии

(Нет голосов)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.