Что такое Clubhouse: как работать с площадкой и получить инвайт

Почему площадка аудиосообщений буквально взорвала новостную ленту в феврале? Рассказываем, как попасть в Clubhouse и что там делать.

Анна Константинова
Время чтения: 7 мин.
Что за шутки про радио для миллениалов? Почему площадка аудиосообщений буквально взорвала новостную ленту в феврале? Компании активно регистрируются и создают тематические комнаты для общения.
Рассказываем, как попасть в Clubhouse и что там делать.

Что такое Clubhouse

Clubhouse – это социальная сеть, в которой можно общаться только через голосовые сообщения в режиме реального времени. Площадка появилась еще в апреле 2020 года, но вошла в тренд буквально несколько недель назад. Разработали ее выпускники Стэнфордского университета и предприниматели из Кремниевой долины – Пол Дэвидсон и Роэн Сет. Clubhouse сейчас принадлежит компании Alpha Exploration Co. Сейчас приложение доступно только для IOS, версия для Android еще находится в разработке.

Ажиотаж Clubhouse связан с уникальностью площадки и повышенным интересом к подкастам. В соцсеть заходят IT-специалисты, маркетологи, блогеры, HR-специалисты и создают тематические комнаты для общения – в такие комнаты легко попасть и можно пообщаться с известными спикерами, хотя их консультации в других условиях стоят дорого.

Виртуальные комнаты создают именитые представители агентств и брендов, которые редко общаются с массовой аудиторией. Такой формат общения получается живым, есть возможность принять участие и задать свой вопрос. Если раньше, слушая радио, мы не могли вступить в дискуссию со спикерами – сейчас в Clubhouse такая возможность появилась, каждый в комнате получает право вступить в разговор на равных правах с другими участниками. Уже сейчас такие мероприятия с участием топовых предпринимателей собирают тысячные аудитории.

В отличие от других соцсетей, здесь не нужен визуальный контакт, например, как в конференциях в Zoom или прямых эфирах в Instagram. Но интонация, тембр голоса и грамотная речь, имеют большое значение. В Clubhouse уже появились комнаты про ораторское мастерство, про то, как говорить красиво, чтобы тебя услышали.

1.jpg

Записать дискуссию нельзя и прослушать ее повторно не получится. Если делать запись экрана с телефона, то появится предупреждение о нарушении правил и последующем бане. Если не успели во время войти в комнату и послушать Илона Маска – второго шанса не будет.

Как попасть в Clubhouse и получить инвайт

2.jpg

1. Попасть в соцстеть можно по приглашению одного из участников клабхауса. Каждый пользователь после регистрации получает несколько инвайтов. Приглашение приходит выбранному контакту в формате смс.

3.jpg

2. Единственное условие – вы должны быть в списке его контактов в телефоне.
3. Далее вам нужно скачать и установить приложение через App Store, сервис автоматически впустит вас.
4. Если нет возможности получить приглашение через друзей, то это можно сделать в русскоязычном канале Telegram Clubhouse invites RU.
После регистрации вы сможете перейти к оформлению к аккаунту.

Как оформить аккаунт в Clubhouse

Интерфейс соцсети напоминает шапку профиля в Instagram, где нужно добавить аватар и описание вашей деятельности.

4.jpg  5.jpg

  • Фото – выбрать из галереи в телефоне или сделать новое в самом приложении. На заставку лучше ставить личную фотографию, в хорошем качестве, контрастную или на ярком фоне.
  • Описание – добавить текст о себе до 125 символов. Чем вы можете быть полезны для аудитории? Описание в Clubhouse выполняет роль имени и шапки в Instagram.
  • Ссылки – кликабельные ссылки только на Telegram и Instagram, другие площадки можно добавить через текст в описании.
Заполните профиль, чтобы вас было проще найти знакомым и клиентам.

Чтобы создать свою комнату, нажмите кнопку «+ Start a room» и пригласите в неё участников. Заранее подготовьте список тем для обсуждения, чтобы следовать таймингу и не наскучить аудитории.

6.jpg

Что происходит после регистрации

После завершения регистрации нужно выбрать интересы, а алгоритмы площадки сделают персональную подборку виртуальных комнат и людей исходя из ваших предпочтений.

7.jpg  8.jpg

При входе в комнату, вы становитесь слушателем и при желании, можно проявить активность и задать свой вопрос «подняв руку» – для этого надо нажать на соответствующий значок. Когда модератор комнаты включит микрофон, вы сможете говорить. Чтобы уйти из комнаты незаметно, нужно нажать на кнопку «уйти тихо».

9.jpg  10.jpg

В Clubhouse существует 3 типа комнат:

11.jpg

  • Open – может зайти любой желающий;
  • Social – только для following-участников, на которых подписаны вы;
  • Closed – закрытая комната для followers-участников, можно выбрать только тех, кто подписан на вас.

12.jpg

Прежде чем запустить виртуальную комнату, нужно добавить название «+Add a Topic», не более 60 символов. Лимит по количеству человек в одной комнате – 5000 пользователей.

13.jpg

Чтобы не пропустить важное, в интерфейсе доступен календарь ближайших событий, который отображается на главном экране.

«Что делать в Clubhouse?» – это самый часто задаваемый вопрос от пользователей площадки. В соцсеть нужно идти за полезным контентом и людьми, с которыми можно пообщаться в режиме реального времени. Clubhouse – это не только способ получить новую аудиторию, но и расширить уже существующую, здесь можно завести полезные знакомства, найдя близких людей по духу.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.