Статьи

Налог за покупку рекламы в Facebook и Instagram

Не все знают, что при планировании бюджета на рекламу, нужно закладывать 20% от итоговой суммы на налог. А это важная часть настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
В статье расскажем, как работает налогообложение на рекламу в России и кто должен платить НДС.

Время чтения: 4 мин.
Профессия директор по маркетингу: какая зарплата и что должен уметь директор по маркетингу?

Сегодня чтобы успешно вести бизнес, нужно постоянно изучать предпочтения потребителей и использовать инструменты, позволяющие поддерживать связь с целевой аудиторией. В крупных компаниях за это отвечает маркетинговый отдел, который занимается составлением, внедрением и анализом рекламных кампаний. Управляет его работой директор по маркетингу – руководитель, который решает стратегические вопросы, управляет своей службой, а также служит точкой пересечения всех подразделений.

Время чтения: 14 мин.
Профессия Instagram-маркетолог: какая зарплата и что нужно уметь Instagram-маркетологу

Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании.

Время чтения: 14 мин.
SEO-копирайтинг: как писать тексты + бесплатный шаблон ТЗ копирайтеру

В статье рассказали, что такое SEO-копирайтинг, какую роль он играет в продвижении сайта и как составить контент, который поможет поднять сайт в поисковой выдаче.

Время чтения: 10 мин.
Профессия Project Manager: что должен знать и уметь, чем он занимается и какими качествами должен обладать

Представьте, что вы решили разработать и запустить совершенно новый продукт в любой из выбранной ниш. Какой это процесс? Не задумываясь, можно ответить, что это сложная и многоэтапная задача, которую невозможно представить без регулярного контроля и наблюдения почти за каждой мелочью. Итак, кто такой project manager, чем он занимается, и какими качествами должен обладать управленец.

Время чтения: 14 мин.
Профессия Product Manager: кто это, сколько зарабатывает и чем занимается?

Профессия продакт менеджера не так давно появилась на рынке, но успела быстро стать актуальной. За последние три года спрос на специалистов в этой нише стремительно вырос. Сегодня представить мир IT и большинство стартапов без такого эксперта практически невозможно.

Время чтения: 13 мин.
Профессия UX-UI дизайнер: какая зарплата и что нужно уметь?

UX-дизайнер — это специалист, который создает или развивает продукт так, чтобы он был максимально эффективным, решал главные проблемы и задачи пользователей.

Время чтения: 10 мин.
Профессия PR-менеджер: какая зарплата у пиарщика и что нужно уметь

PR-менеджер — специалист, который отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общается со СМИ, следит за тем, что говорят
и пишут клиенты и как компания представлена в соцсетях.

Время чтения: 12 мин.
Динамическая реклама в Facebook: обзор возможностей

С помощью динамической рекламы можно повторно «коснуться» пользователя, предложить альтернативные товары из наличия, осуществить повторные продажи или напомнить о продукте, который ранее был оставлен в корзине. Зачем это нужно? Рассказываем в статье.

Время чтения: 7 мин.
Профессия контент-менеджер: какая зарплата у контент-менеджера и что нужно уметь?

Контент-менеджер — специалист, который управляет контентом от лица компании или бренда: создает или получает его от других исполнителей, находит, редактирует, размещает. Под контентом подразумевают тексты, фото, видео и другие материалы, которые имеют отношение к продукту. Все это работает на имидж компании или бренда, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов.

Время чтения: 10 мин.
Профессия системный аналитик: какая зарплата у системного аналитика, и что нужно уметь

Профессия системный аналитик неразрывно связана с информационными и цифровыми технологиями. Особенность деятельности в том, что она сочетает бизнес и IT.

Время чтения: 13 мин.
Профессия – продуктовый аналитик: какая зарплата у продуктового аналитика и что нужно уметь?

Профессия продуктовый аналитик – одно из самых перспективных направлений, которое предполагает работу с цифровыми бизнес-данными.

Время чтения: 13 мин.

1 2 3 4 5
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.