Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

WOM

02/03/2017
667

WOM — это разновидность маркетинга, в котором рекламная информация распространяется в ходе личного общения. Название происходит от англ. word of mouth, что буквально переводится как «слово изо рта». Поскольку по-русски это звучит странно, часто используется более понятное обозначение «сарафанное радио».

WOM, или сарафанное радио

В основе WOM-маркетинга лежит реальный факт, что люди склонны больше доверять рассказам и советам знакомых, чем рекламным объявлениям.

Как используется WOM в рекламе

Маркетологи, работающие в данном направлении, используют различные техники. К ним относятся вирусный маркетинг, блоггинг, работа с лидерами мнений. В последнем случае сообщение передают люди, которые имеют авторитет в определенном сегменте ЦА.

Один из частых приемов, которые можно отнеси к WOM, — стимулирование публикации отзывов о продукте на своих страницах в социальных сетях. Например, пользователь покупает товар в интернет-магазине и получает скидку на следующую покупку за то, что расскажет о товаре на своей странице.

Сферы, в которых стоит использовать WOM: косметика, продукты питания, автомобили, медицина, юридические и консалтинговые услуги, инвестиции и некоторые другие.

Адвокат бренда UGC

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: