Время на сайте

Время на сайте — это временная разница между первой и последней активностью пользователя в течение одного визита. Под активностью понимаются просмотры страниц, загрузки видеороликов, заполнение форм обратной связи, переходы по внешним ссылкам и др.

Чтобы узнать среднее время на сайте за определенный период, необходимо посмотреть отчет в системе веб-аналитики. Например, в Яндекс.Метрике эти данные представлены в разделе «Посещаемость».

Время на сайте в Яндекс.Метрике

 

Время на сайте помогает понять, насколько ресурс интересен пользователям. Увеличить этот показатель помогают внутренняя перелинковка, улучшение контента и юзабилити.

Среднее время на сайте лишь частично служит для определения эффективности ресурса. Если пользователь пробыл на сайте 4 минуты и просмотрел только одну страницу, но при этом успел оформить покупку, переход нельзя считать неэффективным.

(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.