Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Виртуальная визитка

02/03/2017
463

Виртуальная визитка — инструмент «Яндекс.Директ», применение которого делает рекламное объявление более заметным, а клиент может узнать контактную информацию о рекламодателе прямо на странице поисковой выдачи. По данным самого «Яндекса», виртуальная визитка повышает эффективность объявления на 12 %.

Структура виртуальной визитки

Объявление такого типа имеет следующую структуру:

  • Заголовок объявления, адрес сайта и описание как в стандартной рекламе.
  • Ссылка «Контактная информация» — переводит пользователя на страницу с контактами на сайте рекламодателя.
  • Телефонный номер.
  • Режим работы.
  • Название города, а для Москвы, Санкт-Петербурга и Киева также указывается ближайшая станция метро.
  • Дополнительное поле для текста.

Преимущества инструмента

При использовании виртуальной визитки ставка за клик остается такой же, как и в обычном рекламном объявлении. Инструмент имеет три важных преимущества:

  • Повышает доверие пользователей.

Когда потенциальный клиент видит структурированную информацию о компании, это вызывает у него больше доверия, чем обычные рекламные объявления.

  • Стимулирует телефонные звонки.

Чтобы узнать номер телефона, пользователю не нужно переходить на сайт рекламодателя. Это особенно эффективно для привлечения мобильных пользователей, которые могут набрать номер в один клик.

  • Позволяет добавить хороший рекламный текст.

Дополнительное поле для текста — отличное место для емкого описания преимуществ компании. Максимум полезной информации в этом поле позволит потенциальному клиенту принять решение, не переходя на сайт.

Настроить виртуальную визитку можно при создании объявления, а на странице с параметрами рекламодателя есть блок «Визитка», где предлагается задать единый шаблон для всех объявлений.

Время на сайте Визиты

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: