Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

UGC

02/03/2017
578

UGC (от англ. User Generated Content — создаваемый пользователем контент) — любое значимое наполнение сайта, произведенное его пользователем. Это могут быть фотографии, текст, видеофайлы и др.

К UGC относятся:

  • отзывы и оценки;
  • рейтинги, в которых голосуют пользователи;
  • викторины и конкурсы;
  • форумы на сайтах;
  • комментарии к новостям и статьям.

 

Отзывы как пример пользовательского контента

 

Зачем нужен UGC

Пользовательский контент используется маркетологами и владельцами сайтов как один из главных источников обратной связи. При продаже товаров и услуг оценки пользователя играют огромную роль.

Практически во всех крупных интернет-магазинах под карточкой товара есть форма для отзыва с возможностью выставить оценку. Эти данные позволяют собрать точную информацию о том, что нравится потребителю, и предложить ему релевантный продукт.

Поскольку не все пользователи склонны выставлять оценки после покупки, для сбора сведений может использоваться система поощрений. Например, за отзывы предлагаются скидки или накапливаются баллы, которые можно использовать в следующих покупках.

Кроме сбора данных, UGC также работает на повышение доверия потребителей и роста интереса к сайту/интернет-магазину. В создании пользовательского контента часто помогают социальные сети. На официальной странице бренда клиенты могут общаться, делиться мнениями, участвовать в опросах и др. С помощью UGC можно увеличить конверсию сайта.

WOM TopLine

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: