Цена за клик

Цена за клик — это сумма, которую платит рекламодатель за переход по его объявлению из поисковой выдачи или с другого сайта. Чаще всего этот термин используется, когда говорят о контекстной рекламе. Однако он также применим к партнерским программам, e-mail маркетингу, мобильной рекламе и таргетированной рекламе в социальных сетях.

Как определяется цена клика

В сервисах контекстной рекламы можно установить конкретную стоимость перехода по объявлению или указать максимальную цену. Во втором случае система будет менять реальную стоимость клика в зависимости от ставок конкурентов, но за один переход в любом случае будет списываться не больше максимальной суммы.

Яндекс.Директ, Google AdWords и другие сервисы контекстной рекламы предлагают прогноз средней цены клика. Эти данные важны для распределения бюджета на кампанию, но обычно рекламодатель платит меньше, чем спрогнозировала система.

Прогноз цены клика в Яндекс.Директ

Для других типов каналов цена клика обычно подсчитывается постфактум. Например, вы заказываете таргетированную рекламу ВКонтакте, и 1000 показов стоит 300 руб. По объявлению перешли 6 человек. Это значит, что цена за клик составляет 50 руб.

Рассчитывать стоимость перехода по объявлению нужно, чтобы определить эффективность рекламного канала и, если необходимо, внести изменения в кампанию.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания
 интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.