Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Целевые визиты

02/03/2017
605

Целевые визиты — термин Яндекс.Метрики, обозначающий визиты, в ходе которых была достигнута цель.

Под визитом понимается совокупность действий одного посетителя на сайте. В рамках одного визита возможны различные виды активности — просмотры страниц, заполнение форм, переходы по внешним ссылкам и др. Один визит завершается, если пользователь не проявляет активности в течение определенного времени. По умолчанию — в течение 30 минут. С помощью опции тайм-аута визита можно задать другое время.

Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта. В Яндекс.Метрике можно указать следующие типы целей:

  • определенное количество просмотров;
  • посещение конкретных страниц;
  • оформление заявки, подписка на рассылку и другие JavaScript-события.

Владелец сайта также может создать составную цель, в которую входят все перечисленные события.

Если цель — посещение посадочной страницы, на которую ведет объявление контекстной рекламы, то любой переход по такому объявлению уже будет целевым визитом.

Количество достижений цели может быть не равным числу целевых визитов. В рамках одного визита может произойти достижение нескольких целей или неоднократной достижение одной и той же цели.

Посмотреть статистику целевых визитов можно в разделе «Источники трафика» Яндекс.Метрики. Там показываются данные по всем целям.

Статистика целевых визитов в Яндекс.Метрике

Зачем нужны целевые визиты

Количество целевых визитов — один из главных параметров, позволяющих оценить эффективность рекламной кампании. С их помощью считается конверсия, которая представляет собой отношение целевых визитов к общему количеству визитов. Чем выше конверсия, тем лучше работает реклама.

Цена за клик Хэштег

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: