



Типовой таргетинг — термин из области таргетированной рекламы в социальных сетях. Представляет собой выбор таргетинговых параметров из заданного набора, без детализации. В некоторых случаях он помогает ускорить настройку рекламной кампании.
Типовой набор параметров включает местонахождение, пол и возраст потенциального клиента.
Вы можете выбрать целевую аудиторию по стране, области, городу, району и даже почтовому индексу. Минимальный радиус местности составляет 1 км.
Например, в настройках Facebook вам предлагают адресовать рекламное сообщение не только лицам, проживающим в выбранной местности, но также недавно посетившим ее. Вы можете выбрать всех пользователей из горда/региона, только жителей или только приезжих.
Этот параметр необходим в том случае, если вы предлагаете специфический товар или услугу. Рекламу косметологического центра целесообразно показывать женщинам, а магазина запчастей – мужчинам. Если объявление может быть интересно и тем, и другим, при настройке таргетинга по полу нужно выбирать пункт «Все».
Можно указать любую возрастную вилку вашей аудитории. Чтобы возрастной таргетинг был максимально точным, необходимо провести анализ ЦА и выявить наиболее прибыльные группы по возрасту.
Если у вас получились группы, далекие друг от друга (например, 20-25 и 45-50), можно поступить двумя различными способами. Первый — составить два рекламных сообщения для разных групп. Это позволить максимально адаптировать контент объявлений под интересы каждого возраста. Второй вариант — составить одно нейтральное сообщение.
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.