Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Тематическая реклама

02/03/2017
392

Тематическая реклама — разновидность контекстной рекламы. В отличии от поисковой, тематическая реклама появляется не в выдаче, а на страницах сайтов соответствующей тематики. Объявления видят посетители сайтов, подключенных к рекламной сети определенного сервиса контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.).

Пример тематической рекламы на сайте

Кому нужна тематическая реклама

Тематическая реклама может использоваться совместно или отдельно от поисковой. Если вы ограничены в бюджете и нацелены на узкую аудиторию, то можно применять только тематический контекст. Такой формат позволяет проводить длительную и при этом недорогую кампанию: размещение на сайтах стоит дешевле, чем высокие позиции в блоках поисковой контекстной рекламы.

Достоинства тематической рекламы

  • Невысокая цена и прозрачное управление бюджетом.
  • Точный таргетинг: объявления видят люди, которые уже интересуются данной тематикой. Реклама о продаже путевок появляется на туристических сайтах, об услугах салонов красоты — на тематических порталах, посвященных уходу за собой и т.д.
  • Удобная система отчетности по всем затратам и результатам кампании.

Лучше всего использовать тематическую рекламу как один из инструментов продвижения товаров и услуг. Она должна быть частью общей стратегии: тогда можно оценить эффективность разных рекламных каналов и использовать только самые выгодные.

Типовой таргетинг Счетчик посетителей

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: