Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Teaser, тизер

02/03/2017
421

Тизер (от англ. teaser — «дразнилка») — это рекламное сообщение, в основе которого лежит интрига. Как правило, такая реклама содержит только часть информации о продукте и вызывает у потенциального покупателя интерес и желание узнать больше. Маркетинговый прием, который основывается на использовании одного или нескольких тизеров, носит название тизерной рекламы.

Принципы тизерной рекламы

Обычно загадка, заложенная в тизере, раскрывается спустя некоторое время — в повторном рекламном сообщении. Однако в интернете можно найти примеры, когда тизер содержится в заголовке, а полная рекламная статья открывается по ссылке.

Примеры тизерной рекламы

Тизерные кампании делают упор на любопытство как естественную черту человеческой натуры. Такая реклама может применяться на всех стадиях развития товара или услуги, однако более эффективна на старте. В этом случае потребители совершенно не знают, о чем идет речь, поэтому проще вызвать сильный интерес.

Этапы тизерной кампании

Грамотно составленная тизерная кампания состоит из двух частей:

  • выход тизера;
  • появление разоблачения, которое связывает тизер с конкретным товаром или услугой.

Разоблачение обычно выпускают не позднее, чем через 3 недели после выхода тизера. В некоторых случаях используется несколько тизеров.

Стоит ли использовать тизеры в рекламе?

В истории рекламы такие кампании чаще, чем другие виды рекламы, приводят к провалу. Они не требуют крупных финансовых вложений, но занимают много времени и не гарантируют окупаемости.

Чтобы тизерная кампания была успешной, она должна, как минимум, отвечать следующим параметрам:

  • высокая креативность тизера;
  • четко прослеживаемая связь между тизером и ревилейшеном (эффект долгожданной отгадки);
  • качественный контент.
TopLine SERM

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: