Ставка

Ставка, или максимальная цена за клик, — это цена, которую рекламодатель готов платить за переходы по объявлениям контекстной рекламы. Реальная стоимость клика не может превысить этого значения. Например, если вы установили ставку, равную 45 руб., то будете платить эту сумму или меньше.

Изменение ставок в Google AdWords

Принципы назначения ставок

В сервисах контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.) ставка может назначаться автоматически и вручную.

При автоматическом назначении ставок вы задаете дневной бюджет, а система сама корректирует реальную стоимость клика с учетом ставок других рекламодателей. В этом случае алгоритм стремится получить как можно больше переходов по объявлению в рамках установленного бюджета.

Вручную можно задать максимальную цену для группы объявлений или для каждого ключевого слова в отдельности. При таком назначении ставки система не будет отслеживать изменения на аукционе.

Нужно ли повышать ставку за клик

Как правило, увеличение ставки приводит к более высоким позициям объявлений, однако при размещении рекламы система учитывает не только этот параметр. Чтобы платить меньше и при этом занимать выгодное место, необходимо повысить коэффициент качества объявления. Оно должно быть релевантно как ключевому запросу, так и контенту посадочной страницы.

На фактическую цену за клик очень сильно влияет CTR — показатель кликабельности рекламного объявления. Чем больше переходов, тем выше CTR и тем меньше нужно платить за попадание в блоки спецразмещения и гарантированных показов. Для высокого CTR желательно не только улучшить коэффициент качества, но также создать «цепляющий» заголовок и максимально полезный текст объявления.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.