Спецразмещение

Спецразмещение — блок контекстной рекламы, который находится над результатами поисковой выдачи. Эта позиция является более выгодной и дорогой, чем блоки гарантированных и динамических показов.

Блок спецразмещения в Яндексе

Спецразмещение может содержать до 5 объявлений — точное количество зависит от тематики и устройства, на котором демонстрируется реклама. Самая эффективная позиция — первое спецразмещение прямо под строкой поиска. Именно на него сразу же обратит внимание пользователь, который ввел поисковой запрос.

Перед публикацией рекламы Яндекс.Директ рассчитывает стоимость первого и второго спецразмещения, а также цену за вход в этот блок.

Как попасть в спецразмещение

Когда вы только создаете объявление, стоимость спецразмещения устанавливается системой и является высокой. Чтобы ее понизить, необходим хороший CTR — показатель кликабельности. Это отношение количества кликов к числу показов рекламы. Чем выше CTR, тем меньше стоимость клика.

Отбор объявлений в блок спецразмещения осуществляется по принципу аукциона. Поисковая система учитывает CTR, коэффициент качества и максимальную цену за клик, установленную рекламодателем.

Коэффициент качества включает ряд параметров, в том числе:

  • соответствие заголовка, текста объявления и контента посадочной страницы поисковому запросу;
  • статистические данные по ключевому запросу;
  • данные о прошлых кампаниях рекламодателя.

Чтобы платить за спецразмещение как можно меньше, объявление должно быть релевантным ключевому запросу и привлекать пользователя интересным заголовком. Для улучшения позиции также рекомендуется повышать ставки, особенно если вы уже попали в блок спецразмещения и хотите получить более высокое место.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.