



Слайс в интернет-маркетинге — это выделенная часть трафика с рекламного места. Слайсы бывают коммерческими и некоммерческими. В коммерческих расчет за показы осуществляется только кредитами системы, в некоммерческих допустим расчет процентом трафика.
Слайс содержит следующие характеристики рекламного места:
Критерии, которым должно соответствовать рекламное объявление, задает рекламодатель. В слайсе также прописана информация о таргетинге по географии, времени, дням недели, числам месяца и занимаемой части трафика.
Одно рекламное место может выделить несколько слайсов. Если их таргетинг пересекается, необходимо задать приоритеты.
Слайс всегда принадлежит сайту, на котором находится рекламное место. Если он предоставлен рекламной кампании, в этом месте появляется объявление. Если нет — слайс не показывается на сайте.
Слайсы создаются с помощью специального программного интерфейса — например, AdRiver.
Система работает следующим образом:
По принципу выделения трафика слайсы бывают:
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.