Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

02/03/2017
709

Рекламная сеть Яндекса — это система, позволяющая размещать на страницах сайтов-участников контекстную рекламу, которая учитывает поведение пользователей. РСЯ существует с 2005 года, и, по данным 2018 года, это самая большая рекламная сеть в Рунете. Ежедневно на сайтах демонстрируются более 1 млрд объявлений разного формата. Кроме сайтов возможно размещение рекламы в мобильных приложениях и видеороликах.

Как стать участником РСЯ

Почти любой сайт с русскоязычной аудиторией может стать участником рекламной сети Яндекса. Для этого ему необходимо удовлетворять следующим критериям:

  • иметь не менее 300 посетителей в сутки на протяжении месяца;
  • отвечать требованиям действующего законодательства РФ;
  • не публиковать материалы, постулирующие неравенство людей по любым признакам (полу, национальности, материальному положению и др.);
  • не размещать порнографию и оскорбительный контент;
  • содержать только достоверную информацию.

В РСЯ не могут входить онлайн-казино, платные сайты, файлообменники и некоторые другие ресурсы. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте Яндекса.

Как выглядят объявления на сайтах-участниках РСЯ

Принцип работы РСЯ

На сайтах-участниках сети размещаются объявления системы Яндекс.Директ, а дополнительно на страницах могут появляться товары из Яндекс.Маркета. Владельцы сайтов РСЯ получают деньги за клики пользователей по рекламным сообщениям. Они могут в любой момент узнать количество переходов и сумму дохода.

Реклама появляется на страницах по следующим принципам:

  • в соответствии с содержанием страницы;
  • на страницах результатов поиска по сайту — в привязке к ключевым словам;
  • с учетом технологии «поведенческий таргетинг» — подбор объявлений под интересы индивидуального пользователя.
Сервер Релевантность

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: