Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

ROI

02/03/2017
483

ROI (от англ. Return On Investment) — показатель окупаемости инвестиций. Он используется в интернет-маркетинге для оценки рентабельности рекламы. ROI необходимо постоянно отслеживать, чтобы повысить эффективность рекламы и оптимально расходовать бюджет.

Как считать ROI

Данный показатель высчитывается в процентах. Из общего дохода вычитается сумма инвестиций, чтобы узнать конечную прибыль. Далее конечная прибыль делится на объем вложенных инвестиций и умножается на 100 %. Именно так выглядит общая формула расчета ROI:

Формула расчета ROI

В интернет-маркетинге также используется обозначение ROMI (от англ. Return on Marketing Investment). Это показатель, который рассчитывается по той же формуле. Чтобы посчитать окупаемость вложений в рекламную кампанию, необходимо сначала узнать прибыль, полученную от продаж товара за счет рекламы. Из этой прибыли вычитаем стоимость рекламной кампании, на нее же делим получившийся результат и умножаем на 100.

Если ROI больше 100 %, инвестиции в рекламу приносят прибыль, а если меньше — они убыточны. Данный показатель необходимо отслеживать на всех этапах кампании.

Как повысить ROI

Окупаемостью рекламы можно управлять. Вот несколько правил, которым стоит следовать:

  • Размещать объявления не на одной, а на нескольких площадках. При этом нужно отслеживать ROI на каждой из выбранных площадок и при необходимости прекращать кампанию на некоторых из них.
  • Правильно наполнять посадочную страницу. Она должна советовать тексту рекламного объявления, иначе пользователи будут быстро ее покидать. Это приведет к тому, что вы будете платить за переходы, но не получать прибыли.
  • Грамотно составлять рекламные объявления. Их текст должен максимально соответствовать запросам пользователей и контенту посадочных страниц.

 

ScreenGlide RF (Reach and Frequency)

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: