Рекламная кампания

Рекламная кампания — это система мероприятий, которые служат достижению определенной маркетинговой цели. Для осуществления компании необходимы:

  • рекламная стратегия;
  • заранее установленные сроки;
  • точно определенная целевая аудитория;
  • список рекламных площадок, на которых будут размещаться объявления.

Особенности рекламной кампании в интернете

Главное достоинство интернета — четкая сегментация пользователей, что позволяет оптимизировать бюджет и напрямую воздействовать на целевую аудиторию. В отличие от офлайн-рекламы, за кампанией в сети можно непрерывно следить, анализировать результаты и вносить изменения.

Цели рекламной кампании

Все рекламные кампании служат одной или нескольким целям, среди которых:

  • привлечение потенциальных клиентов;
  • уведомление об акции или распродаже;
  • вывод нового продукта или услуги на рынок;
  • увеличение объемов продаж через сайт;
  • повышение узнаваемости бренда.

Этапы рекламной кампании

Чтобы получить максимальные результаты, необходимо следовать четкому плану и проводить кампанию в несколько этапов:

  1. На первом этапе определяются цели. Нужно обозначить, к какому конечному результату стремится рекламодатель, и поставить конкретные задачи.
  2. Определяется целевая аудитория. Необходимо провести анализ и создать максимально точный образ потенциального покупателя.
  3. Подбираются наиболее действенные типы рекламы. Выбор зависит от целей рекламной кампании.
  4. Принимается решение, на каких площадках будут размещаться объявления. Выбор площадок определяется целевой аудиторией и поставленными задачами.

    Самые популярные рекламные площадки в интернете

  5. Рассчитывается эффективность кампании. Маркетолог ориентируется на ситуацию на рынке, выбранные инструменты и выделенный бюджет. Наиболее популярными рекламными инструментами в интернете являются контекстная и реклама, объявления в социальных сетях и мобильных приложениях.
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.