Реальная цена клика

Реальная цена клика — это сумма, которую рекламодатель в действительности платит за один переход по объявлению. Она определяется в ходе аукциона в Яндекс.Директе, Google Ads и на других площадках контекстной рекламы.

Реальная цена клика зависит от:

  • Тематики объявления: чем популярнее тема, тем больше конкуренция и тем выше ставка за клик.
  • Установленной максимальной цены клика, которую вы готовы платить. Реальная цена не может быть выше этой суммы.
  • Ставок других рекламодателей. Чем больше готовы платить ваши конкуренты, тем выше будет подниматься реальная цена клика по вашему объявлению (но не больше максимальной ставки).

Так как торги на площадках контекстной рекламы идут постоянно, реальная цена клика колеблется в определенных пределах. В Яндекс.Директ и Google Ads можно посмотреть прогноз средней стоимости.

Прогноз цены клика в Яндекс.Директе

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.