Post-view

Post-view — это термин, который используется в двух значениях: разновидность анализа рекламной кампании и модель ретаргетинга. Два этих понятия тесно связаны между собой.

Post-view-анализ служит для оценки результативности имиджевой рекламной кампании. По данным adGenie, около 0,2 % пользователей переходят на сайт через клик по рекламному баннеру. При этом 2 % пользователей делают покупки в интернет-магазине после просмотра баннера и без клика по нему. Данные об эффективности рекламы будут неполными, если не учитывать этот фактор.

Post-view-анализ дает более полные данные об эффективности рекламной кампании

Например, потенциальный клиент увидел рекламу дешевой путевки за границу, однако был занят и не кликнул по объявлению. При этом он запомнил название туроператора, вскоре ввел его название, зашел на сайт и забронировал путевку.

Если использовать неглубокую веб-аналитику, источником трафика будет поиск. Однако методы post-view-анализа помогают вычислить роль рекламных объявлений в таком привлечении клиентов. Когда реклама демонстрируется определенному пользователю, загружаются cookie, по которым можно связать показ объявления с совершенной покупкой.

Возможность отслеживать пользователей, которые совершили покупку после просмотра объявления (даже без клика по нему) сделала возможной появление модели ретаргетинга post-view. Объявления демонстрируются не тем пользователям, которые чаще кликают по ним, а тем, кто имеет склонность совершать покупки после того, как увидят рекламу. Для этого используется специальная система, которая определяет профиль пользователя в браузере и демонстрирует только те объявления, которые могут быть ему интересны. В этом случае ретаргетинг может применяться не только для возвращения старых клиентов, но и для привлечения новых.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.