Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Post-click анализ

02/03/2017
607

PostClick-анализ — это метод, позволяющий выявить источники, с которых пользователь пришел на сайт, определить действия после перехода и провести более глубокое исследование. Собирается информация о посетителях, которые перешли из рекламных объявлений, поисковых систем email-рассылки и др. PostClick-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

  • кто приходит на сайт;
  • с какой целью пользователи приходят на сайт;
  • насколько привлеченный трафик соответствует целевой аудитории;
  • эффективна ли реклама.

С помощью PostClick-анализа можно также определить основные тенденции рынка, выявить глубину просмотров, отследить местоположение пользователей и др. Главные цели исследования — настроить более точное таргетирование и повысить конверсию.
PostClick-анализ — способ улучшить качество трафика

Технологии PostClick-анализа

Кроме стандартных сервисов веб-статистики, для сбора сведений используются:

  • Файлы Cookie. В них содержится уникальный идентификатор браузера, что позволяет отследить каждого уникального посетителя. Можно узнать всю статистику пользователя, включая количество страниц, глубину просмотра и время, проведенное на сайте.
  • Event Tracking (трекеры событий). С помощью такого веб-отслеживания можно узнать подробную информацию о том, как пользователи взаимодействовали с различными элементами сайта.
  • Страницы в социальных сетях. Если пользователь кликает по баннеру таргетированной рекламы и переходит на сайт рекламодателя, можно получить доступ к некоторым его личным данным.
  • UDID — идентификаторы устройств iPhone и iPad, которые используются для регистрации и подтверждения личности.

Основной объект внимания в PostClick-анализе — это поведение пользователей на сайте. Собранные сведения используются для оптимизации целевой страницы и повышения эффективности рекламной кампании.

Post-view Pop-Up

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: