Pop-Up

Pop-Up — это рекламный баннер, который всплывает поверх просматриваемой страницы. Пользователь не может взаимодействовать с основным контентом, пока открыт баннер. При этом закрытие баннера или клик по любой его области нередко влекут за собой переход на сайт рекламодателя.
Пример всплывающего окна Pop-Up

Недостатки рекламы Pop-Up

  • Она мешает просматривать основную страницу, поэтому раздражает пользователей.
  • В большинстве современных браузеров устанавливаются специальные расширения, которые блокируют все всплывающие окна.
  • Согласно исследованию поисковых систем, практически все посетители закрывают рекламу Pop-Up, не ознакомившись с контентом.
  • Баннеры демонстрируются всем пользователям, а не целевой аудитории. Такая стратегия значительно менее эффективна, чем контекстная реклама.
  • Поисковые системы вводят санкции и понижают в выдаче сайты, на которых появляются всплывающие окна.

Достоинства рекламы Pop-Up

Главное достоинство такого формата — это низкая стоимость размещения. В зависимости от площадки, за 1000 показов рекламодатель платит от 1 до 10 долларов. При низком бюджете некоторые используют рекламу Pop-Up для старта: это позволяет проводить анализ кампании и получать первые прибыли. Считается, что всплывающие окна наиболее эффективно рекламируют товары массового потребления, онлайн-игры, компьютерные программы и прочий софт.

(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.