Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Pop-Up

02/03/2017
326

Pop-Up — это рекламный баннер, который всплывает поверх просматриваемой страницы. Пользователь не может взаимодействовать с основным контентом, пока открыт баннер. При этом закрытие баннера или клик по любой его области нередко влекут за собой переход на сайт рекламодателя.
Пример всплывающего окна Pop-Up

Недостатки рекламы Pop-Up

  • Она мешает просматривать основную страницу, поэтому раздражает пользователей.
  • В большинстве современных браузеров устанавливаются специальные расширения, которые блокируют все всплывающие окна.
  • Согласно исследованию поисковых систем, практически все посетители закрывают рекламу Pop-Up, не ознакомившись с контентом.
  • Баннеры демонстрируются всем пользователям, а не целевой аудитории. Такая стратегия значительно менее эффективна, чем контекстная реклама.
  • Поисковые системы вводят санкции и понижают в выдаче сайты, на которых появляются всплывающие окна.

Достоинства рекламы Pop-Up

Главное достоинство такого формата — это низкая стоимость размещения. В зависимости от площадки, за 1000 показов рекламодатель платит от 1 до 10 долларов. При низком бюджете некоторые используют рекламу Pop-Up для старта: это позволяет проводить анализ кампании и получать первые прибыли. Считается, что всплывающие окна наиболее эффективно рекламируют товары массового потребления, онлайн-игры, компьютерные программы и прочий софт.

Post-click анализ Pop-Under, backscreen

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: