Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Pop-Under, backscreen

02/03/2017
398

Pop-Under (Backscreen) — это формат рекламного баннера, который появляется в новом окне за просматриваемой страницей. В отличие от рекламы Pop-Up, всплывающей поверх окна, Pop-Under не затрудняет просмотр основного контента. Однако после закрытия страницы пользователю приходится взаимодействовать с баннером. Обычно он содержит ссылку на сайт рекламодателя, которая открывается при закрытии рекламного сообщения.

Как правило, Pop-Under используют для рекламы софта и товаров широкого потребления.


Pop-Under — рекламный баннер за просматриваемой страницей

Достоинства и недостатки Pop-Under

Главным достоинством таких баннеров является большой охват аудитории при низкой стоимости размещения рекламы. Обычно рекламодатели платят за каждую тысячу показов от 1 до 10 долларов в зависимости от требований площадки.

Такой рекламный формат имеет существенные недостатки:

  • Негативная реакция пользователей.

Как правило, посетители закрывают всплывающую страницу без взаимодействия с ней. У большинства реклама Pop-Under вызывает раздражение, а почти все современные браузеры могут блокировать все всплывающие окна.

  • Санкции поисковых систем.

Так как поведение пользователей становится все более значимым фактором для поисковых роботов, негативная реакция посетителей напрямую влияет на позиции сайта. Поэтому большинство ресурсов, на которых есть реклама Pop-Under, падают в выдаче.

По сравнению с контекстной рекламой, Pop-Under отличаются низкой эффективностью. Такие объявления не являются целевыми, а потому кажутся пользователям слишком навязчивыми. Но при низком бюджете на рекламную кампанию всплывающие окна позволяют сразу собирать данные для анализа и даже получать незначительную конверсию.

Pop-Up KPI

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: