Показ

Показ — это одна демонстрация рекламного объявления посетителю сайта, пользователю поисковой системы или социальной сети. В интернет-маркетинге этот термин применяется в нескольких случаях:

В качестве расчетной единицы. Некоторые модели рекламы используют оплату за показы — например, это распространенная схема для медийной и таргетированной рекламы.

Для оценки кликабельности. В контекстной рекламе используется оплата за клик, однако количество показов также можно легко узнать. Чтобы оценить эффективность объявления, необходимо узнать процентное отношение кликов к показам. Это будет коэффициент кликабельности (CTR).

Показы — один из важнейших параметров, по которым можно оценить, насколько эффективна кампания. Без него невозможно составить достоверную воронку продаж.
Показы — верхняя часть типовой воронки продаж

Считается, что для рекламы по высокочастотным запросам хороший CTR должен быть около 2 %, по среднечастотным — 4 %, а по низкочастотным — не менее 5 %. Низкая кликабельность демонстрирует маркетологу, на каком этапе кампании допущены ошибки. Они могут заключаться в плохом тексте объявления или неудачном размещении в поисковой выдаче.

(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.