Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Поисковый запрос

02/03/2017
383

Поисковый запрос — это слово, словосочетание или фраза, которую пользователь вводит в поисковую строку. Оптимизаторы нередко используют этот термин как синоним понятия «ключевая фраза».

Поисковые запросы намеренно выделяются в текстах на сайте. Контент составляется таким образом, чтобы на странице содержались конкретные фразы, совпадающие с определенными запросами пользователей. Создание такого контента на продвигаемых страницах — одна из задач SEO.

Для продвижения сайта оптимизаторы составляют семантическое ядро — т.е. список ключевых слов и фраз, которые соответствуют потенциальным поисковым запросам. Именно по этим словам и фразам сайт продвигается в поиске.

Чтобы составить сематическое ядро, необходимо сначала проанализировать сайты конкурентов и определить популярность тех или иных ключевых фраз среди пользователей. Это можно сделать, например, с помощью сервиса Яндекс.Wordstat.

Анализ запроса в Яндекс.Wordstat

Типы поисковых запросов в SEO

Для SEO-продвижения главной характеристикой запроса является его частотность. По этому параметру выделяется три группы:

ВЧ — высокочастотные запросы, они же высококонкурентные. Это те ключевые фразы, которые пользователи вводят чаще всего. По ним сложнее всего продвинуть сайт в топ, так как есть большое число конкурентов, также занимающихся продвижением. ВЧ считается запрос, частота которого составляет более 10 тыс. в месяц.

СЧ — среднечастотные. Их частота — от 1 до 10 тыс. в месяц.

НЧ — низкочастотные запросы, которые вводятся в поиск менее 1 тыс. раз за месяц.

Эффективнее всего продвигать сайт по низкочастотным запросам. Достаточно грамотной внутренней перелинковки, чтобы улучшить его позиции. Продвижение по ВЧ — очень сложная задача, поэтому она требует больше времени и стоит ощутимо дороже.

Показ Поисковая реклама

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: