Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Поисковая реклама

02/03/2017
718

Поисковая (контекстная) реклама – метод продвижения сайта, товара или услуги при помощи размещения рекламы в поисковой выдаче . Большое количество инструментов для этого предлагают сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords. Основой эффективности такой рекламы является ее точность: объявление содержит слова ключевого запроса, что позволяет приводить на сайт больше целевой аудитории.

 

Примеры поисковой рекламы в Яндекс

Сама поисковая реклама выглядит как результат поиска сайта по заданному запросу, поэтому вызывает меньше раздражения со стороны пользователей (в отличие от баннеров и всплывающих окон). Чтобы поисковая реклама эффективно работала, необходимо правильно выполнить ее настройку:

  • задать регион показов;
  • правильно подобрать ключевые слова и запросы;
  • задать время показа объявления и многое другое.

Поисковая реклама имеет ряд преимуществ над традиционной поисковой оптимизацией (SEO):

  • быстро запускается;
  • эффект виден через небольшой промежуток времени;
  • возможность практически мгновенно (в режиме реального времени) влиять на результаты рекламных кампаний.
Поисковый запрос Охват

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: