Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Отложенная конверсия

02/03/2017
418

Отложенная конверсия – количество визитов представителей ЦА, выполнивших необходимое действие на сайте, перешедших из отложенного источника трафика. Этот показатель важен для многих сайтов, которые настроены привлекать целевую аудиторию к регулярному посещению. В отличие от традиционной конверсии, при которой оценивается выполнение цели по первому переходу из одного источника, отложенная почти всегда ниже.

 

Отложенная конверсия в Яндекс.Метрике

Аналитические данные по отложенной конверсии предоставляет сервис Яндекс.Метрика. Стоит помнить, что информация по повторным заходам хранится в сервисе только 30 дней, поэтому если пользователь выполнит действие спустя этот срок с последнего захода, оно не войдет в статистику по отложенной конверсии.

Повышения отложенной конверсии можно добиться активной рекламой в офлайне, а также путем стимуляции пользователей к выполнению действий на ресурсе.

Охват Отказы

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: