Отложенная конверсия

Отложенная конверсия – количество визитов представителей ЦА, выполнивших необходимое действие на сайте, перешедших из отложенного источника трафика. Этот показатель важен для многих сайтов, которые настроены привлекать целевую аудиторию к регулярному посещению. В отличие от традиционной конверсии, при которой оценивается выполнение цели по первому переходу из одного источника, отложенная почти всегда ниже.

 

Отложенная конверсия в Яндекс.Метрике

Аналитические данные по отложенной конверсии предоставляет сервис Яндекс.Метрика. Стоит помнить, что информация по повторным заходам хранится в сервисе только 30 дней, поэтому если пользователь выполнит действие спустя этот срок с последнего захода, оно не войдет в статистику по отложенной конверсии.

Повышения отложенной конверсии можно добиться активной рекламой в офлайне, а также путем стимуляции пользователей к выполнению действий на ресурсе.

(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.