Охват

Охват – процент целевой аудитории, контактировавшей с рекламными материалами в заданный промежуток времени. Чем выше охват, тем больше потенциальных покупателей (посетителей сайта) получило информацию о продукте. В идеале охват должен составлять 100%, но на практике такое число практически не встречается. К тому же для достижения охвата 100% необходимы большие затраты на периодическую публикацию рекламных материалов.

 

Охват аудитории в Facebook

В вопросах продвижения охват имеет больший вес, чем количество уникальных посетителей, так как показывает, насколько эффективно информация доносится до нужной аудитории. Для подсчета в каждом случае используются свои уникальные инструменты. В случае с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Instagram) методы анализа охвата ЦА отличаются, каждый ресурс предлагает отдельные аналитические данные. При этом есть возможность узнать данные по трем разновидностям охвата:

  • органический – количество просмотров публикации участниками тематического сообщества;
  • виральный – количество просмотров публикации сообщества представителями ЦА за пределами тематического сообщества;
  • рекламный – количество просмотров, привлеченных благодаря платной рекламе и объявлениям.
(Нет голосов)
Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.