Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Охват

02/03/2017
326

Охват – процент целевой аудитории, контактировавшей с рекламными материалами в заданный промежуток времени. Чем выше охват, тем больше потенциальных покупателей (посетителей сайта) получило информацию о продукте. В идеале охват должен составлять 100%, но на практике такое число практически не встречается. К тому же для достижения охвата 100% необходимы большие затраты на периодическую публикацию рекламных материалов.

 

Охват аудитории в Facebook

В вопросах продвижения охват имеет больший вес, чем количество уникальных посетителей, так как показывает, насколько эффективно информация доносится до нужной аудитории. Для подсчета в каждом случае используются свои уникальные инструменты. В случае с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Instagram) методы анализа охвата ЦА отличаются, каждый ресурс предлагает отдельные аналитические данные. При этом есть возможность узнать данные по трем разновидностям охвата:

  • органический – количество просмотров публикации участниками тематического сообщества;
  • виральный – количество просмотров публикации сообщества представителями ЦА за пределами тематического сообщества;
  • рекламный – количество просмотров, привлеченных благодаря платной рекламе и объявлениям.
Поисковая реклама Отложенная конверсия

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: