Негарантированные показы

Негарантированные (динамические) показы – объявления в Яндекс.Директ, которые не попали в гарантированные показы и отображаются отдельно от основной рекламной области. Особенностью таких показов является их ротационный характер: поле не закрепляется за одним рекламодателем и объявления от разных рекламодателей чередуются между собой.

Количество негарантированных показов зависит от количества гарантированных. При размещении гарантированных на правой стороне страницы, динамические располагаются ниже и содержат до 5 объявлений. Также негарантированные показы размещаются на второй и последующих страницах выдачи под результатами поиска.
Распределение показов в поиске Яндекс

Ставка динамических показов ниже, чем у гарантированных, поэтому их часто используют в низкобюджетных стратегиях продвижения. При определении позиции их размещения учитывается показатель кликабельности, ставка за клик и коэффициент качества (CTR).

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания
 интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.