Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Модератор

02/03/2017
442

Модератор — пользователь сайта, форума, блога, группы в социальной сети, который наделен большими полномочиями, чем все остальные посетители. При этом круг его возможностей значительно уже, чем у администратора.

Существует модератор рекламы Яндекс.Директ. Он проверяет объявления, страницы перехода, ключевые фразы перед размещением объявления. Обычно модерация занимает не более двух часов, однако возможна и более длительная проверка, если рекламодатели загружают большое число объявлений.

Задачи и функции модератора

Основная задача модератора — следить за процессом общения пользователей сайта или другой площадки. Он контролирует, чтобы соблюдались все установленные правила.

Модератор выполняет следующие функции:

  • Читает сообщения пользователей, при необходимости — редактирует их или удаляет.
  • Следит за тем, чтобы темы, созданные на форуме, были отнесены к правильной категории. Если находит ошибку — исправляет.
  • Принимает жалобы пользователей и отвечает им.
  • Рассылает или публикует уведомления о различных событиях, связанных с сайтом, блогом, компанией и др.
  • Если конкретный посетитель нарушает правила, модератор может поставить бан или удалить его страницу.

Пример бана на форуме

Конкретные обязанности модератора зависят от задач владельца сайта или группы в социальных сетях. Он может выполнять функции по продвижению бренда, раскрутке сайта, рассылать рекламу и др.

Важность модератора особенно велика при ведении группы в социальных сетях: чтобы обеспечить «жизнь» странички, необходимо стимулировать активность пользователей. Эту задачу часто выполняет модератор.

В Яндекс.Директ модератор проверяет:

  • релевантность и оформление ключевых слов;
  • оформление заголовка и текста объявления;
  • соответствие рекламируемого сайта установленным правилам;
  • соответствие рекламы законодательству РФ.
Модерация МКБ (Медийно-контекстный баннер)

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: