Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

МКБ (Медийно-контекстный баннер)

02/03/2017
502

Медийно-контекстный баннер — это объявление контекстной рекламы в Яндексе и на Рамблере. Оно показывается в отдельном блоке в поисковой выдаче и представляет собой не стандартное текстовое объявление, а статичную или анимированную картинку. Как и любая контекстная реклама, баннер демонстрируется только пользователям, которые вводят в поиск определенный запрос.

Медийно-контекстный баннер в Яндексе

Размещение медийно-контекстного баннера обычно стоит дороже, чем показ текстовой контекстной рекламы. В некоторых тематиках баннер, напротив, может стоить дешевле текстового объявления. При этом данный инструмент имеет ряд существенных преимуществ:

  • Он больше привлекает внимание пользователей.
  • Повышает узнаваемость бренда.
  • Помогает вывести на рынок новый продукт.
  • Делает акции более эффективными, так как пользователи активно реагируют на яркие объявления о скидках.

Баннеры особенно результативны в высококонкурентной тематике. Их рекомендуется использовать в объявлениях о кредитах, продаже мебели, недвижимости и других сферах, где цена клика очень высокая.

Модератор Минус-слова

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: