Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Минимальная цена за клик

02/03/2017
679

Минимальная цена за клик — термин контекстной рекламы. Обозначает стоимость перехода по объявлению, ниже которой нельзя делать ставки. Ее устанавливают сами системы. Например, в Яндекс.Директ минимальная цена за клик составляет 0,3 руб., в системе «Бегун» — 0,1 руб., в Google AdWords — 0,01 руб. При этом ставки можно делать в разных валютах, и для каждой — свое значение минимальной стоимости перехода.

Настройка цены за клик в Яндекс.Директ

По каждому ключевому запросу идут торги, и чем выше стоимость показа объявления, которую вы назначили, тем выгоднее будут его позиции в блоке контекстной рекламы. Для прозрачности правил торгов устанавливается не только минимальная цена за клик, но и минимальный шаг торгов. Например, в Яндексе он составляет 0,1 руб. При этом на аукционе предусмотрена максимальная ставка за клик, которая не может превышать 2 500 руб. в Яндексе.

Минимальная цена за клик редко используется рекламодателями в рамках кампании, так как она не является эффективной. Оптимальная ставка зависит от конкурентности тематики, параметров географического таргетинга, кликабельности объявления и других факторов.

Минус-слова Коэффициент качества

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: