KPI

KPI — это ключевые показатели эффективности. Аббревиатура происходит от английского словосочетания Key Performance Indicators. Данный термин используется в разных сферах, в том числе и в интернет-маркетинге. Основными показателями эффективности рекламной кампании принято считать:

  • Количество переходов из поисковых систем в рамках продвижения сайта.
  • Конверсия трафика из поисковых систем.
  • Средний коэффициент кликабельности (CTR) рекламных объявлений.
  • Цена клика.
  • Конверсия контекстной рекламы.

К KPI также могут относится показатель лояльности клиентов NPS, стоимость привлечения клиентов из поисковой выдачи, окупаемость инвестиций различных рекламных каналов.

Траффик из поисковых систем

Чтобы узнать, сколько клиентов привлекло поисковое продвижение сайта, нужно воспользоваться инструментами Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Количество переходов из поисковой выдачи в Google Analytics

Для достоверной оценки эффективности SEO необходимо вычесть переходы по запросам, которые содержат название компании.

CTR

Коэффициент кликабельности показывает, насколько привлекательно объявление контекстной рекламы для выбранной целевой аудитории. CTR — отношение количества кликов к общему числу показов.

Цена клика

Этот показатель влияет на то, окупится рекламная кампания или нет. Даже если показы привлекают пользователей, но стоят слишком дорого, такой расход средств не является эффективным.

Конверсия

Конечной целью контекстной рекламы и поискового продвижения является не большое количество переходов на сайт, а звонки, подписки, покупки и прочие целевые действия. Именно для этого нужна конверсия: она показывает процентное отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему количеству визитов.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания
 интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.