Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

KPI

02/03/2017
555

KPI — это ключевые показатели эффективности. Аббревиатура происходит от английского словосочетания Key Performance Indicators. Данный термин используется в разных сферах, в том числе и в интернет-маркетинге. Основными показателями эффективности рекламной кампании принято считать:

  • Количество переходов из поисковых систем в рамках продвижения сайта.
  • Конверсия трафика из поисковых систем.
  • Средний коэффициент кликабельности (CTR) рекламных объявлений.
  • Цена клика.
  • Конверсия контекстной рекламы.

К KPI также могут относится показатель лояльности клиентов NPS, стоимость привлечения клиентов из поисковой выдачи, окупаемость инвестиций различных рекламных каналов.

Траффик из поисковых систем

Чтобы узнать, сколько клиентов привлекло поисковое продвижение сайта, нужно воспользоваться инструментами Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Количество переходов из поисковой выдачи в Google Analytics

Для достоверной оценки эффективности SEO необходимо вычесть переходы по запросам, которые содержат название компании.

CTR

Коэффициент кликабельности показывает, насколько привлекательно объявление контекстной рекламы для выбранной целевой аудитории. CTR — отношение количества кликов к общему числу показов.

Цена клика

Этот показатель влияет на то, окупится рекламная кампания или нет. Даже если показы привлекают пользователей, но стоят слишком дорого, такой расход средств не является эффективным.

Конверсия

Конечной целью контекстной рекламы и поискового продвижения является не большое количество переходов на сайт, а звонки, подписки, покупки и прочие целевые действия. Именно для этого нужна конверсия: она показывает процентное отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему количеству визитов.

Pop-Under, backscreen IP-адрес

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: