Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Конверсия

02/03/2017
741

Конверсия — это процентное отношение посетителей сайта, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей. К таким целевым действиям могут относиться регистрация, подписка, заполнение формы, звонок и покупка. Например, за день в интернет-магазине было 350 посетителей, и только 5 из них оформили заказ. Конверсия будет равна 5/350*100 = 1,4 %.

Формула конверсии

Чтобы повысить посещаемость сайта, используются различные методы, в том числе поисковое продвижение и контекстная реклама. Однако увеличение числа посетителей еще не говорит об эффективности кампании: для этого нужна высокая конверсия.

Способы увеличения конверсии

  • Яркое, бросающееся в глаза торговое предложение, которое доступным языком описывает выгоды клиента.
  • Тематические видео и картинки.
  • Удобная навигация по сайту.
  • Хороший контент, написанный на языке клиента.
  • Наличие призывов к действию на каждой странице.
  • Доступность главных элементов (кнопок), приводящих к целевому действию.
  • Размещение цен и информации, которая доказывает надежность компании, высокое качество товаров и услуг.
  • Узнаваемость бренда.
  • Хорошо структурированные тексты и грамотные заголовки.

Как измерить конверсию

Для измерения конверсии существуют бесплатные инструменты, среди которых наиболее популярны Google Analytics и Яндекс.Метрика. Чтобы получить достоверную информацию, которую можно использовать для повышения конверсии, важно правильно настроить инструменты. Для этого выбирается определенная страница, посещение которой соответствует совершению целевого действия. Это именно та страница, которую пользователь видит после покупки, оформления подписки и др.

Есть также офлайн-инструменты, которые помогают измерять конверсию: опросы клиентов, специальные номера телефонов и купоны, которые позволяют идентифицировать клиентов с сайта.

Контекстная реклама Ключевое слово

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: