Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Контентная политика

02/03/2017
807

Контентная политика — это управление созданием и размещением контента на сайте, в блогах, на страницах в социальных сетях или в рамках полномасштабной рекламной кампании. Контентная политика регламентирует абсолютно все вопросы, связанные с контентом. К ним относятся:

  • тематика текстов;
  • количество и частота ключевых слов;
  • сроки создания и размещения контента;
  • объемы текстов;
  • частота обновления контента;
  • способы обработки и размещения графики, видео, а также желаемые размеры картинок;
  • верстка контента.

Контентная политика разрабатывается на основе целей, бизнес-модели и стратегии. Перед составлением документа обычно проводится анализ целевой аудитории. Чтобы оценить, насколько пользователям нравится тот или иной контент, используются аналитические сервисы — например, Google Analytics. С его помощью можно отслеживать поиск по сайту, наиболее популярные группы контента, социальное взаимодействие (как часто ставят отметку «Мне нравится»), копирование контента и многое другое.

Отслеживание популярных групп контента в Google Analytics

Контент-план Контекстная реклама

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: