Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Контент-план

02/03/2017
329

Контент-план — это список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций. Он включает информационные, развлекательные и рекламные посты. В рамках рекламной кампании в контент-план могут также входить тексты для email-рассылок. При этом под контентом понимаются не только текстовые статьи, но также картинки и видеоролики.

Пример контент-плана

Зачем нужен контент-план

Точный план размещения тематических материалов помогает следовать маркетинговой стратегии, что повышает ее эффективность. Ориентируясь на конкретные сроки, можно заранее подбирать авторов и готовить хороший контент.

Если рекламная кампания охватывает сайт и несколько социальных сетей, контент план поможет не забыть ни об одной площадке. Также появляется возможность заблаговременно оповещать пользователей о праздниках и мероприятиях в компании.

Как составить контент-план

  • Начинать нужно с анализа: выяснить, какой контент наиболее предпочтителен для целевой аудитории на сайте, в блоге и в социальных сетях. Для этого используются сервисы аналитики, которые есть в каждой соцсети.
  • Важно разделить весь контент по целям. Информационные и развлекательные публикации служат для поддержания контакта с клиентами, повышения лояльности к бренду. Рекламные статьи нацелены на привлечение новых клиентов. В контент-план должны входить и те, и другие. Конкретное количество определяет маркетолог, исходя из задач кампании.
  • Для повышения эффективности учитывается идеальное время для размещения постов в разных социальных сетях. К примеру, Twitter пользуется популярностью с понедельника по пятницу, а пиковые часы — с 15:00 до 16:00. На Facebook можно размещать посты каждый день с 13:00 до 15:00. Тайминг лучше всего сразу прописывать в контент-плане, а материал готовить за день до дедлайна.
Коэффициент качества Контентная политика

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: