Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Контекстная реклама

02/03/2017
694

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете. Ее суть в том, объявления видят только те пользователи, которые вводят в поиске соответствующий запрос. Таким образом, товары и услуги рекламируются не широкому кругу потребителей, а только заинтересованным пользователям — потенциальным клиентам.

Цена

Стоимость конкретного объявления рассчитывается индивидуально. Она зависит от многих параметров, в том числе конкурентности тематики и количества ключевых запросов. На цену влияет кликабельность и коэффициент качества объявления.

Основные площадки

Главные сервисы в Рунете — это Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявления размещаются не только в поисковой выдаче, но и на тематических сайтах. Популярна рекламная площадка «Бегун», которая позволяет демонстрировать объявления пользователям поисковых систем Google, Mail, Rambler и Yahoo. Также доступно размещение рекламы на партнерских сайтах сервиса.

Блоки контекстной рекламы в Google

Правила контекстной рекламы

  • Для эффективности кампании необходимо придерживаться нескольких простых «рецептов»:
  • использовать ключевые слова;
  • писать текст, релевантный запросу и контенту целевой страницы;
  • составлять отдельные объявления для каждого ключевого запроса;
  • лучше всего использовать максимально конкретные запросы, а не общетематические.

Дополнительные настройки

  • Географический таргетинг, который позволяет показывать рекламу только пользователям из конкретного города, региона или даже отдельного района.
  • Временной таргетинг. Дает возможность демонстрировать объявления в определенные часы. Это помогает избежать неэффективных показов. Например, заказ такси в вечерние часы популярнее, чем днем.
  • Reach & Frequency — настройка количества показов одному пользователю.
Контентная политика Конверсия

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: