Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Коэффициент качества

02/03/2017
397

Коэффициент качества — это показатель, который автоматически рассчитывается в сервисах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords. Он определяется для каждого объявления и учитывает несколько критериев:

  • соответствие тематики объявления выбранному запросу;
  • соответствие контента целевой страницы запросу;
  • общая статистика по данному объявлению.

Так же, как и кликабельность, коэффициент качества влияет на итоговую стоимость позиции, которую занимает объявление в блоке контекстной рекламы. Данный показатель введен для того, чтобы мотивировать рекламодателей на тщательный подбор запросов и создание качественных, релевантных объявлений.

Как узнать коэффициент качества

 Продуктивность фразы в Яндекс.Директ

Этот показатель остается скрытым — его нельзя посмотреть в интерфейсе Яндекс.Директ. Но косвенную информацию все же можно получить, опираясь на продуктивность фразы: для запросов одинаковой частотности ставка за клик понижается с увеличением продуктивности.

Минимальная цена за клик Контент-план

Запишитесь на курс по данной теме

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: