Коэффициент качества

Коэффициент качества — это показатель, который автоматически рассчитывается в сервисах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords. Он определяется для каждого объявления и учитывает несколько критериев:

  • соответствие тематики объявления выбранному запросу;
  • соответствие контента целевой страницы запросу;
  • общая статистика по данному объявлению.

Так же, как и кликабельность, коэффициент качества влияет на итоговую стоимость позиции, которую занимает объявление в блоке контекстной рекламы. Данный показатель введен для того, чтобы мотивировать рекламодателей на тщательный подбор запросов и создание качественных, релевантных объявлений.

Как узнать коэффициент качества

 Продуктивность фразы в Яндекс.Директ

Этот показатель остается скрытым — его нельзя посмотреть в интерфейсе Яндекс.Директ. Но косвенную информацию все же можно получить, опираясь на продуктивность фразы: для запросов одинаковой частотности ставка за клик понижается с увеличением продуктивности.

Поделитесь статьей
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.